Доработка личного кабинета под 1С-Битрикс

При создании интернет-магазинов мы думаем о том, чтобы пользоваться ими было удобно и приятно. И мы можем предложить вам продуманный личный кабинет для ваших клиентов:

  1. Клиент сможет оповестить менеджера о своем желании заказать товара больше, чем есть на складе, через краткую почтовую форму во всплывающем окне:

Отправляемые уведомления синхронизуются с 1С и сохраняются в базу данных сайта, что позволяет пользователю просматривать в личном кабинете историю всех своих заявок.

  1. Расширенный фильтр в истории заказов позволяет быстро найти все свои заказы, в которых есть товары с определенным набором свойств. Например, можно найти заказы с товарами зеленого цвета, заказы с товарами в определенном статусе - или же просто все заказы с определенным товаром (по части артикула):

В фильтр попадут любые свойства товаров (по договоренности).

  1. Быстрый просмотр заказанных товаров прямо на странице со списком заказов в раскрывающейся таблице:

  1. Клиенты получают возможность оповестить менеджера о каких-то изменениях в оформленном заказе через комплекс почтовых форм (которые выгружаются в 1С):

    1. О расхождении остатков при приемке;

    2. О возврате товара;

    3. О снятии позиции заказа;

    4. Об ошибке в заказе.

  2. Список платежей позволит пользователям просматривать историю совершенных и планируемых платежей + отгрузок прямо на сайте:

  1. История документов и сверок позволит просматривать историю сформированных документов (оплаты, отгрузи и пр.) за определенные временные периоды (по фильтру).

  2. Если у пользователя имеется просрочка по платежам, то сайт сможет блокировать оформление им новых заказов. При этом возможность добавлять товары в корзину и работать с ними сохраняется, а в шапке сайта и в корзине выводится специальное уведомление (об имеющейся просрочке).


Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами для уточнения деталей функционала личного кабинета.