Продвижение интернет-магазинов, увеличение конверсии

Как оптимизировать интернет-магазин, чтобы при минимуме расходов он приносил максимум прибыли? Нашим клиентам, мы предлагаем продвижение интернет-магазинов и услуги по повышению конверсии. Наши услуги представляют собой комплекс мер не только по повышению позиций вашего сайта в поисковых системах, но и по внутренней оптимизации всех процессов, что позволит сделать интернет-магазин прибыльным. Если конкретнее, то вот основные направления нашей работы:

  • Автоматизация процессов и создание системы обработки большого количества запросов.
  • Настройка оптимальных параметров работы на торговых площадках.
  • Повышение конверсии.

Автоматизация процессов и обработка запросов

Если речь идет об интернет-магазине, содержащим не менее 5000 товарных позиций, который вы собираетесь еще развивать и расширять, то тут не обойтись без автоматизации некоторых рутинных процессов и создания системы обработки данных.

1. При оптимизации интернет-магазина целесообразно вручную выполнять только те задачи, которые требуют сложной интеллектуальной работы и анализа. Первоначальную простановку метатегов, перелинковку страниц, генерацию анкоров, простановку микроразметки, редиректы, анализ эффективности продвижения можно и нужно выполнять в автоматическом режиме. 

2. Объемы и качество контента должны постоянно расти. Статистикой доказана высокая перспективность вложений в эти составляющие успешного продвижения сайта. Пользователь должен находить на ваших страницах интересную и полезную информацию, которая постоянно обновляется, а для этого так же нужна автоматизированная система учета и анализа.

3. Пользователи будут уходить из интернет-магазина, если по запросу из поисковой системы, они переходят в каталог товаров, где еще нужно искать нужный товар. Чтобы результаты фильтра (по цвету, по размеру, по производителю и т.п.) попадали в поисковики, необходимо автоматическое создание статических url результатов фильтров, 

4. Семантическое ядро интернет-магазина может состоять из тысяч запросов. Процесс первоначального сбора так же можно и нужно автоматизировать.

5. В пиковые моменты посещаемости сайт должен быстро реагировать на запросы. У пользователей не должно возникать проблем с переходами по страницам. А это значит, что должен быть автоматизирован процесс увеличения серверных мощностей, в случае превышения обычного для вашего сайта количества посетителей.

Так уж ли необходимо присутствие на торговых площадках?

Сложно сказать, ведь это зависит от большого количества факторов, например, какой у вас товар, какова его стоимость, габариты, условия доставки. Но, в целом, если вы ничего не имеете против того, чтобы бесплатно получать клиентов, то размещение вашего интернет-магазина на торговых площадках действительно не помешает.

Например, Яндекс.Маркет. Правильно встроив на эту площадку ваш интернет-магазин, вы сможете ежедневно получать клиентов, отзывы, предложения о партнерстве — всё, что нужно для увеличения прибыли и развития вашего бизнеса.

Что дает улучшение конверсии?

Конверсия — это соотношения числа посетителей вашего магазина и количества совершенных покупок. А цель повышения этого параметра в том, чтобы получить больше прибыли, при прежних затратах. Например, с 100 посетителей вы можете получить как 1 продажу, так и 5. Чтобы достичь такого увеличения, нужно произвести довольно обширный анализ всех параметров вашего сайта, постоянно отслеживать эффективность изменений. В комплекс мер по увеличению конверсии входят:

  • улучшение юзабилити сайта, 
  • A/B тестирование, настройка сайта, проверка гипотез. Посмотреть презентацию (pdf)
  • настройка систем аналитики (анализ целей страниц), 
  • настройка страниц и проведение a/b тестирования 
  • настройка Яндекс.Островов;
  • разработка сервисов для постоянных клиентов;
  • разработка программ лояльности
  • внедрение BigData
  • интеграция с системами контекстной рекламы и торговыми площадками;
  • переделка карточек товаров в landing-page и многое другое;
  • e-mail маркетинг
  • подключение CRM

Часто, гораздо проще увеличить прибыль с того трафика, что у вас уже есть, чем тратить деньги на привлечение новых посетителей, получая минимальную отдачу.

Вы можете обратиться за любой из вышеперечисленных услуг в нашу компанию. Какие-то работы, мы делаем сами. Какие-то отдаем на аутсорсинг нашим партнерам. Но в любом случае работы будут сделаны качественно и мы гарантируем увеличение конверсии и эффективности вашего магазина.