План работ по продвижению интернет-магазина на полгода

Для успешного продвижения интернет-магазина, мы предлагаем придерживаться следующего плана:

Первый месяц
Аудит сайта. Анализ сео показателей, настроек сайта, анализ показателей конкурентов, юзабилити аудит подготовка списка рекомендаций по сайту
Настройка SEO-модуля. Создание и внедрение шаблонов мета-данных. Настройка автоматической генерации мета-тегов title, description, h1, h2, h3, alt и т.п.
Настройки сайта. настройка яндекс и google вебмастеров, настройка robots.txt, sitemap.xml настройка счетчиков Яндекс. Метрика, Google analytics, установка целей конверсии
Подготовка структуры сайта.  Анализ спроса в поисковых системах, подготовка названий и группировки разделов и подразделов сайта подбор продающих запросов согласование структуры,  загрузка запросов в сервис мониторинга позиций
Работа с текстами. Подготовка плана по текстам заказ и размещение текстов на рубрики 1 уровня
Ежемесячный анализ и отчетность. Анализ показателей сайта подготовка отчета
Второй месяц
Работа с текстами. Написание и наполнение уникальными текстами рубрик 2 уровня 
Работы над увеличением ссылочной массы по рубрикам 1, 2 уровня. Подготовка ссылочного профиля, заказ статей для размещения, подбор и размещение на проверенных, авторитетных тематических сайтах.
Работа по фильтрам. Подготовка ТЗ, подготовка структуры по фильтрам, подбор запросов для результатов фильтра. Статья об оптимизации результатов фильтров.   
Интеграция интернет-магазина с торговыми площадками. Подготовка YML-файла, настройка автоматической выгрузки, заполнение анкет, прохождение модерации в Яндекс.маркете.
Анализ сайта. Индексация страниц, динамика позиций, динамика по трафику, подготовка отчета
Третий месяц
Работа с текстами. Написание и наполнение уникальными текстами рубрик 2 уровня 
Работы над увеличением ссылочной массы по рубрикам 1, 2 уровня. Заказ статей для размещения, подбор и размещение на проверенных, авторитетных тематических сайтах.
Разработка и внедрение A/B тестов для страниц сайта. Тестируются разные варианты кнопок, текстов, картинок.
Создание выборок для фильтра. Согласно утвержденной структуре и ТЗ.
Работа с текстами для рубрик 3 уровня. Написание и наполнение уникальными текстами рубрик 3 уровня.
Анализ сайта. Индексация страниц, динамика позиций, динамика по трафику, подготовка отчета.
Четвертый месяц
Работа с текстами для рубрик 2, 3 уровня. Написание и наполнение уникальными текстами рубрик 2,3 уровня 
Работы над увеличением ссылочной массы по рубрикам 1, 2, 3 уровня. Заказ статей для размещения, подбор и размещение на проверенных, авторитетных тематических сайтах.
Настройка результатов фильтра. Мета-теги (title, description) заголовки h1, h2, h3
Работа с текстами для результатов фильтра.  Написание и наполнение уникальными текстами страниц с результатами фильтров.
Анализ сайта. Индексация страниц, динамика позиций, динамика по трафику, подготовка отчета.
Пятый месяц
Работа с текстами для рубрик 3 уровня. Написание и наполнение уникальными текстами рубрик 3 уровня 
Работы над увеличением ссылочной массы по рубрикам 1, 2, 3 уровня. Заказ статей для размещения, подбор и размещение на проверенных, авторитетных тематических сайтах.
Работа с текстами для результатов фильтра.  Написание и наполнение уникальными текстами страниц с результатами фильтров.
Анализ сайта. Индексация страниц, динамика позиций, динамика по трафику, анализ конверсии с групп товаров, анализ показателя отказов страниц, анализ конверсионных цепочек, анализ путей по сайту анализ тепловой карты.
Подготовка плана по итогам анализа. Снижения показателя отказов, повышения конверсии.
Шестой месяц
Работа с текстами для рубрик 3 уровня. Написание и наполнение уникальными текстами рубрик 2,3 уровня 
Работы над увеличением ссылочной массы по рубрикам 1, 2, 3 уровня. Заказ статей для размещения, подбор и размещение на проверенных, авторитетных тематических сайтах.
Работа с текстами для результатов фильтра.  Написание и наполнение уникальными текстами страниц с результатами фильтров.
Реализация плана по повышению конверсии и снижению отказов. Разработка прототипов страниц с предлагаемыми изменениями контроль реализации.
Анализ сайта. Индексация страниц, динамика позиций, динамика по трафику, подготовка отчета.
Подготовка плана дальнейшей работы.