Семинар по Битрикс24

Бесплатный семинар по Битрикс24 в Екатеринбурге 7 апреля 2016 г.

7 апреля бесплатный семинар по Битрикс24 в БЦ Саммит в Екатеринбурге

Время: 7 апреля с 10:00 до 13:30
Место: БЦ "Саммит" (Екатеринбург, ул. 8 Марта 51
).

Как навести порядок в рабочем хаосе? На прошлой неделе состоялся семинар Битрикс24. 

Современные решения для управления предприятием это не просто удобно, но и эффективно. Так сервису Битрикс24 всего 4 года, но география распространения уже поражает: Россия, Европа, США, Китай, Индия, Казахстан - более 1 000 000 компаний уже используют Битрикс24 и неспроста. 

Это доступный сервис позволяющий существенно снизить издержки, повысить качество привлечения клиентов, автоматизировать множество бизнес-процессов. Для того чтобы познакомить с этим решением предпринимателей в Екатеринбурге и ответить на интересующие вопросы, мы провели бесплатный семинар о 12 инструментах Битрикс24. 

Запутанный документооборот, потеря клиентов, отсутствие контроля за подчиненными и корпоративной культуры, низкая эффективность рабочих групп, отсутствие регламентов и наглядных бизнес-процессов, проблемы с коммуникациями с клиентами и сотрудниками - с Битрикс24 этот вопрос уже решен. Первая часть презентации традиционно вводная и мы подробно рассказали обо всем функционале сервиса. От организации внутренней социальной сети, использования корпоративного чата и видео-звонков, мобильного приложения Битрикс24, организации и управлении документов, до учета персонала, планировании проектов, отчетов и работы с клиентами. Весь инструментарий коротко и ясно. 

За 3 часа посетители получили:

  • Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
  • Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
  • Как правильно автоматизировать бизнес–процессы;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
  • Как перейти от  несогласованности действий к полноценной командной работе.
Безусловно многих волновал вопрос внедрения CRM системы и построение бизнес-процессов. Поэтому вторая часть презентации была посвящена работе с клиентами: как сформировать базу, как работать с лидами, каковы возможности CRM Битрикс24. Работа с входящими запросами и развитие существующих клиентов - это ключ к успешным продажам. Более того, мы рассказали и показали на примере как в системе наглядно и просто строятся бизнес-процессы. Например согласование документа с несколькими ответственными лицами. На реальном примере нашей компании была презентована работа технической поддержки на базе Битрикс24. Оживленная дискуссия и множество вопросов говорят о том, что это действительно волнует современный бизнес и мы были рады показать и подсказать интересные решения. 

В качестве бонуса мы пригласили Антона Казакова, руководителя по развитию продукта "Скорозвон" чтобы показать, как холодные звонки и ведение теплых клиентов может быть организовано в Битрикс24. Антон подробно рассказал о сервисе "Скорозвон" и организации двухуровневых продаж. 

Программа семинара

10:00 - 10:10 Приветственное слово

10:10 - 10:50 12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании (скачать pdf)
- правильно выстраиваем взаимоотношение с клиентами и продаем в 2 раза больше конкурентов
- как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе
Дмитрий Горбатюк, «Вебформат»

11:00 - 11:30 Бизнес-процессы больше не будут таким занудством (скачать pdf)

- как автоматизировать бизнес-процессы в компании за 14 дней
- как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль.
Дмитрий Горбатюк, «Вебформат»

11:30 - 12:00 Кофе-брейк

12:00 - 12:20 CRM – индивидуальный подход к клиенту (скачать pdf)
- как повысить скорость обслуживания клиентов в 3 раза
- как потенциального клиента превратить в постоянного
Дмитрий Горбатюк, «Вебформат»

12:30 - 12:50 История внедрения Битрикс24 на примере организации службы поддержки в компании «Вебформат»
- организация оперативной работы с обращениями клиентов
Дмитрий Горбатюк, «Вебформат»

12:50 - 13:20 Как организовать двухуровневые продажи с интеграцией Скорозвон и Битрикс24 (скачать pdf)
 - обзвон холодной базы
 - выявление теплых клиентов
 - ведение теплых клиентов
Антон Казаков, «Скорозвон»

13:20 - 13:30 Вопросы и ответы. 

Кто поделился своим опытом и идеями на семинаре:

Дмитрий Горбатюк Дмитрий Горбатюк, «Вебформат».
15 лет опыта управления проектами. Руководитель компании, сотрудники которой постоянно проходят подтверждение квалификации и обучение продукту Битрикс24. На семинаре с Дмитрием можно будет обсудить практические вопросы по работе продукта Битрикс24, узнать какие функции есть в текущей версии и какие выйдут в ближайшем будущем.
Антон Казаков Антон Казаков, «Скорозвон»,
Руководитель по развитию продукта.

Битрикс24 - это 12 мощных инструментов на единой платформе, которые позволят вам организовать ваше предприятие и сделать работу прозрачной, понятной и измеримой. И это современная модель управления которая не стоит на месте, а с каждым днем развивается и обрастает новым функционалом. 

Благодарим всех посетителей за уделенное время и будем ждать вас на наших мероприятиях снова.


Фотографии с предыдущих семинаров