Что должен знать менеджер по продажам ПО 1С-Битрикс

Чек-лист начинающего менеджера по продажам или  внедрению ПО от 1С-Битрикс

А возможно не начинающего и не менеджера по продажам. Также этот чек-лист будет полезен и сотруднику в компании, которому поручили курировать внедрение или использование Битрикс24. По нашему опыту, когда в компании есть заинтересованный в развитии и сопровождении портала сотрудник, это повышает лояльность и вовлечённость остальных сотрудников. Данный курс рассчитан примерно на 6-7 дней, с учётом прохождения всех курсов и регулярных срезов знаний. Таким образом, у вас есть возможность в достаточно короткий срок понять основы ИТ и продуктов 1С-Битрикс!

  Что необходимо изучить:

  1. Что такое crm?
  2. Для чего она нужна, чем может быть полезна?
  3. Основные CRM: АМОБ24retailCRM – иметь представление о каждой
  4. Б24 – в чём особенность, отличие от остальных crm?
  5. Чем ещё, помимо управления продажами может быть полезен Б24?
  6. Облачный Битрикс24 или Коробка, в чём разница?     Что такое CMS?
  7. Что такое доменSSL-сертификат (какие бывают), SSH?
  8. Что такое хостингVDS. В чём отличия?
  9. Что значит «публичная» и «административная» часть сайта?
  10. В чем отличие информационного сайта от интернет-магазина?
  11. Что такое лендинг и для чего его используют?
  12. Что значит шаблон сайта? Что значит индивидуальный сайт? В чём плюсы и минусы обоих вариантов?
  13. Различия лицензий и цены на CMS 1С-Битрикс
  14. Пройти курс Б24 для партнёров  
  15. Пройти курс Б24 продажи (выделить техники продаж)
  16. Почему программные продукты нужно «внедрять»?
  17. Почему нужно внедрять Битрикс24, если он позиционируется как простой и понятный продукт.
  18. Цены и различия лицензий Битрикс24 и БУС. Знать и понимать основной критерий для смены тарифа на тот или иной.
  19. Зачем нужно ТЗ/план внедрения? В чём плюсы и минусы работы с ТЗ и без него?
  20. Пройти курс «Внедрение корпоративного портала». Выделить оттуда наиболее важную информацию (на ваш взгляд) 
  21. Пройти курс «Пользователь сервиса Битрикс24»
  22. "Лицензионная политика" и "пользовательское соглашение" + "юридическая информация"
  23. Телефония. Облачная и «офисная\железная» АТС. Как подключать к Б24? Что такое сип-коннектор Б24?
  24. Маркетплейс Б24 и 1С-Битрикс. Что вообще такое приложение/виджет, для чего они нужны?
  25. Роботы и бизнес-процессы Б24. В чём разница, для чего нужны. Как настраивать роботов. Знать разницу между бизнес-процессами в CRM и в живой ленте. Стандартные бизнес-процессы в живой ленте.
  26. Пройти курс «Контент менеджер»
  27. Что такое сквозная аналитика? Основные системы сквозной аналитики. Сквозная аналитика Б24 (как настроить).
  28. Что такое рассылки? Какие бывают? Рассылки в Б24.


Вернуться к списку
Ответьте на 5 простых вопросов«Получите скидку 20% на внедрение CRM Битрикс24 и бонусы»Вам доступны бонусы и скидка