Интеграция интернет-магазина и Битрикс24 через почту

Вполне вероятно, что у вас уже есть интернет-магазин и далеко не всегда он сделан на CMS “1С-Битрикс” и сразу же возникает вопрос, как настроить интеграцию интернет-магазина и CRM, если информация о заказах приходит только в виде письма на электронную почту?

Конечно, можно разработать индивидуальную интеграцию через привлечение программиста, но можно обойтись и самостоятельно, используя функционал Битрикс24. Мы уже рассматривали этот кейс на одном из наших вебинаров, но хотелось бы рассказать о таком способе более подробно.

И так, нам понадобится: интеграция с почтой, роботы или бизнес-процессы (в зависимости от предпочтений и редакции Битрикс24).

Первым делом, настроим интеграцию с почтой. Сложного в этом ничего нет, нам просто необходимо авторизоваться в почтовом клиенте через Битрикс24. А на настройки интеграции почты внимание обратить всё же стоит.

интеграция почты и срм.png

Все самое важное выделено на скриншоте в красной рамке. Связываем почту с CRM, указываем, чтобы создавались лиды, указываем требуемый источник для заказов интернет-магазина и указываем один или несколько адресов, с которых всегда должны создаваться лиды. Теперь каждое входящее письмо с определённого почтового адреса будет создавать лиды.

Далее, нам потребуются роботы или бизнес-процессы. Т.к. бизнес-процессы присутствуют не на всех тарифах, рассмотрим, как можно обрабатывать такие лиды с помощью роботов.

Приступим. Нам нужно настроить робота на начальном статусе лидов, чтобы по определённому условию лид сразу же конвертировался в сделку.

Сделать это можно несколькими способами.

  1. Если вам необходимо указывать отличный от стандартного источник лидов, в качестве условия срабатывания робота можно использовать условие;
  2. В качестве условия можно использовать и указанный в лиде адрес электронной почты;
  3. Кроме этого, можно использовать название лида в качестве условия для срабатывания робота.
Настройка роботов.jpg

Далее, при необходимости, мы можем менять стадию сделки для таких лидов-заказов. Для этого на начальной стадии сделок нужно создать робота с условием, например вот так:

настройка роботов 2.jpg

Более того, можно выбирать направление сделок, менять название сделки для заказов из интернет-магазина или менять ответственного за лид/сделку.

Таким образом, мы смогли настроить достаточно простую и совершенно не затратную интеграцию с нашим интернет-магазином. Также, вы можете использовать подобный сценарий обработки лидов и для других источников (выставок, вебинаров, лендингов)

Вернуться к списку
Ответьте на 5 простых вопросов«Получите скидку 20% на внедрение CRM Битрикс24 и бонусы»Вам доступны бонусы и скидка