Внедрение Битрикс24 для компании-дистрибьютора

19 Авг 2019   |   Битрикс24
Внедрение 1C-Битрикс24 для компании-дистрибьютора лакокрасочных покрытий «Покроф»

Компания «Покроф»занимается поставками лакокрасочных материалов Норвежского концерна Йотун (JOTUN) на территории России и Казахстана. В ее ассортименте более 300 видов покрытий для комплексной антикоррозионной защиты металлических и бетонных конструкций и оборудования, которые применяются в нефтяной и химической промышленности, строительстве и других отраслях.

Клиенту нужна CRM для повышения качества работы с клиентами и корпоративный портал для организации внутренних взаимодействий между сотрудниками. Компания имеет широкую филиальную сеть, поэтому постановка и контроль выполнения задач в единой системе особенно актуальны.

В качестве программного продукта выбрана коробочная версия Битрикс24, она дает возможности для кастомизации и включает инструменты для повышения корпоративной культуры. 

Задачи клиента
  • Повышение качества работы с клиентами.
  • Создание единой системы для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач на 30+ сотрудников.
  • Доработка системы под индивидуальные потребности компании.

Заказчик самостоятельно описал и формализовал бизнес-процессы в компании, отдав «Вебформату» техническую сторону внедрения.

Что сделали мы?
  • Установка веб-окружения Битрикс и установка непосредственно Битрикс24;
  • Настройка сторонней почтовой подсистемы kerio vpn client;
  • Настройка модуля push&pull, а также проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по её завершению;
  • Проведение базовой настройки системы (оптимизированы карточки, настроены этапы продаж);
  • Проведение обучения по работе в Битрикс24 и по администрированию системы.
Результат внедрения
  • Все внутрикорпоративные коммуникации ведутся в одном месте, а не разнесены по разным мессенджерам;
  • Улучшилось качество обслуживания клиентов за счет выполнения регламентов по бизнес-процессам и своевременного контроля, теперь ни один клиент не останется без внимания;
  • Задачи не забываются, выполняются в срок

Компания активно использует инструменты CRM, задачи и проекты и внутренние чаты. Таким образом, у клиента появилось информационное пространство для обсуждения внутрикорпоративных вопросов. Улучшилось качество обслуживания клиентов за счёт внедрения CRM. Кроме этого, постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок.


Вернуться к списку
Получить скидку на внедрение«Получите СКИДКУ 20% на внедрение Битрикс24 CRM, заполнив короткую анкету»Вам доступен бонус и скидка