Внедрение 1C-Битрикс24 для компании-дистрибьютора

19 Авг 2019   |   Кейсы
Внедрение 1C-Битрикс24 для компании-дистрибьютора лакокрасочных покрытий «Покроф»

ООО «ТД «Покроф» занимается поставками высококачественных лакокрасочных материалов Норвежского концерна Йотун (JOTUN) на территории Москвы и Московской области, Урало-Сибирского региона, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Иркутской области, Удмуртской Республики.

В Битрикс24 работает более 30 сотрудников.

  • ОтрасльДистрибьютор лакокрасочных материалов
  • СделаноВнедрение CRM Битрикс24
  • Сайтpokrof.ru

В связи с широкой филиальной сетью компания нуждалась во внедрении не только CRM для повышения качества работы с клиентами, но и корпоративного портала для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач.

В результате была выбрана коробочная версия Битрикс24, поскольку такой вариант обладает возможностью кастомизации решения, а также инструментами для повышения корпоративной культуры в компании.

Компания «Вебформат» была выбрана по рекомендации.

01

Задачи

Были выявлены следующие задачи:

  • Повышение качества работы с клиентами
  • Единая система для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач
  • Возможность доработки системы под индивидуальные потребности компании

Большинство работ заказчик проводил самостоятельно, отдав «Вебформату» техническую сторону внедрения. Таким образом, были необходимы:

02

Процесс внедрения
  • Установка веб-окружения Битрикс и установка непосредственно Битрикс24;
  • Настройка сторонней почтовой подсистемы kerio vpn client;
  • Настройка модуля push&pull, а также проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по её завершению;
  • Проведение базовой настройки системы (оптимизированы карточки, настроены этапы продаж);
  • Проведение обучения по работе в Битрикс24, а также по администрированию системы.

В результате внедрения, активнее всего использовались инструменты CRM, задачи и проекты, а также внутренние чаты. Таким образом, у клиента появилось информационное пространство для обсуждения различных внутрикорпоративных вопросов, а также увеличилось качество обслуживания клиентов за счёт использования CRM. Кроме этого, постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок.

03

Результат внедрения

Тезисно, можно выделить следующие результаты внедрения:

  • Все внутрикорпоративные коммуникации ведутся в одном месте, а не разнесены по разным мессенджерам;
  • Улучшилось качество обслуживания клиентов за счет выполнения регламентов по бизнес-процессам и своевременного контроля, теперь ни один клиент не останется без внимания;
  • Задачи не забываются, выполняются в срок
Вернуться к списку