Внедрение Битрикс24 для клиники

22 Окт 2019   |   Битрикс24
Внедрение Битрикс24 для клиники микрохирургии «ГЛАЗ»

Клиника микрохирургии «ГЛАЗ» им. академика С.Н.Фёдорова — современный медицинский центр в Екатеринбурге. Пациентам предоставляется полный комплекс офтальмологических услуг: диагностика зрения, лазерная и аппаратная терапия, хирургические операции.

Запрос клиента — внедрение CRM для управления коммуникациями с пациентами и повышение качества их обслуживания. В качестве продукта выбрана коробочная версия Битрикс24, которая включает в себя инструменты для планирования событий и внутренней коммуникации и может дорабатывается под индивидуальные задачи. Внедрение CRM позволит повысить качество работы с клиентами, а корпоративный портал — организовать взаимодействие между сотрудниками и хранить файлы в едином хранилище.

Задачи клиента
  • Ведение клиентской базы в CRM. Сегментация клиентов.
  • Коммуникации с клиентами в одном окне: электронная почта, телефония, социальные сети, сайт.
  • Упрощение работы с клиентами.
  • Создание единой системы для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач. Единое файловое хранилище.
  • Работа в CRM более 50 сотрудников.
Что сделали мы?
  • Установка системы Битрикс24 и веб-окружения.
  • Настройка модуля push&pull, проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по ее завершению.
  • Проведение базовой настройки системы: оптимизированы карточки, настроены этапы продаж.
  • Интеграция с Instagram direct через стороннее приложение «LeadFeed».
  • Интеграция с телефонией Citrix.
  • Проведение обучения по работе в Битрикс24 и администрированию системы.
Результат внедрения
  • Все внутрикорпоративные коммуникации ведутся в одном месте, а не в разных мессенджерах.
  • Удобный доступ к истории болезни и посещений клиента.
  • Реализован контроль и постановка задач.
  • Упрощено сопровождение клиентов.

У клиента появилось единое информационное пространство для обсуждения рабочих вопросов. Активно используются инструменты CRM, задачи и проекты и внутренние чаты. Увеличилось качество обслуживания клиентов: все звонки, история болезни и посещений фиксируются в CRM. Постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок.

Вернуться к списку