Клиника микрохирургии «ГЛАЗ» им. академика С.Н.Фёдорова — это медицинский офтальмологический центр, который находится в Екатеринбурге (Центр, ст.м. «Динамо»). Клиника оказывает практически весь спектр офтальмологических услуг для всей семьи.
В Битрикс24 работает до 50 сотрудников.
В связи со спецификой, компания нуждалась во внедрении не только CRM для повышения качества работы с клиентами, но и корпоративного портала для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач, а также единого файлового хранилища.
В результате была выбрана коробочная версия Битрикс24, поскольку такой вариант обладает возможностью кастомизации решения, а также обладает инструментами для планирования событий и внутренней коммуникации.
Были выявлены следующие задачи:
- Интеграция каналов коммуникации с клиентами (электронная почта, телефония, социальные сети, сайт)
- Сегментация клиентской базы по группам и направлениям
- Упрощение сопровождения клиентов
- Единая система для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач
- Единое файловое хранилище
- Возможность доработки системы под индивидуальные потребности компании
Большинство работ заказчик проводил самостоятельно, отдав «Вебформату» техническую сторону внедрения.
Таким образом, были необходимы:
- Установка веб-окружения Битрикс и установка непосредственно Битрикс24;
- Настройка модуля push&pull, а также проверка системы Битрикс24 и выполнение всех рекомендаций по её завершению;
- Проведение базовой настройки системы (оптимизированы карточки, настроены этапы продаж);
- Настроена интеграция с Instagram direct через стороннее приложение «LeadFeed»;
- Интеграция с телефонией Citrix;
- Проведение обучения по работе в Битрикс24, а также по администрированию системы.
В результате внедрения активнее всего использовались инструменты CRM, задачи и проекты, а также внутренние чаты. Таким образом, у клиента появилось информационное пространство для обсуждения различных внутрикорпоративных вопросов, а также увеличилось качество обслуживания клиентов за счёт использования CRM, т.к. фиксируются все звонки, история болезни и посещений также хранятся в CRM/ Кроме этого, постановка задач полностью перешла в Битрикс24, они не забываются и выполняются в срок.
Можно выделить следующие результаты внедрения:
- Все внутрикорпоративные коммуникации ведутся в одном месте, а не разнесены по разным мессенджерам;
- Задачи не забываются, выполняются в срок;
- Упрощено сопровождение клиентов;
- Доступна вся история болезни и посещений клиента.