Внедрение Битрикс24 для компании Ucandy

15 Окт 2019   |   Внедрение Битрикс24
Внедрение Битрикс24 для компании «Ucandy»

Компания «Ucandy» занимается продажей и доставкой товаров для здорового питания.

В компании работает 5 сотрудников в г. Екатеринбург, филиалов в других городах нет.

  • ОтрасльПродажа товаров здорового питания
  • СделаноВнедрение CRM Битрикс24
  • Сайтwww.ucandy.ru
До внедрения Битрикс24 не было единой клиентской базы, с которой можно было бы работать. Данные о клиентах хранились в excel, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или сформировать сегментированную рассылку. Кроме этого, была сложность в оперативном предоставлении ответов клиентам, которые обращаются через соц. Сети или форму на сайте.

Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна постановка и контроль выполнения задач, синхронизация календарей и интеграция с соц. сетями и сайтом.

Компания Вебформат была выбрана по рекомендации.

01

Задачи

Были выявлены следующие задачи:

  • Создание единой базы клиентов
  • Интеграция каналов коммуникации с клиентами (электронная почта, телефония, социальные сети, сайт)
  • Сегментация клиентской базы по группам и направлениям
  • Упрощение сопровождения клиентов
В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами, сегментации клиентов для автоматизации email рассылок, а также интеграция с социальными сетями. Сложность при внедрении была с интеграцией Instagram direct и Битрикс24, т.к. в типовом функционале такой интеграции не предусмотрено.

02

Процесс внедрения
  •  Зарегистрирован портал Битрикс24;;
  •  Приглашены сотрудники;
  •  Подключены соц. сети;
  •  Настроена интеграция с Instagram direct через стороннее приложение «LeadFeed»;
  •  Размещён виджет Битрикс24 на сайт компании - ucandy.ru;
  •  Оказана помощь в настройке email рассылок через инструмент CRM-маркетинга.
В результате внедрения повысилась лояльность клиентов за счёт оперативности реагирования сотрудников на поступающие обращения, а благодаря рассылкам увеличилась доля повторных продаж. Активнее всего используется блок CRM, контакт-центр и CRM-маркетинг. Теперь при обращении потенциального клиента в Битрикс24 фиксируется лид с роботом, отправляющим напоминание о необходимости связаться. После завершения сделки клиенты попадают в определённый сегмент для email-рассылок.

03

Результат внедрения

Тезисно, можно выделить следующие результаты внедрения:

  • Cократился срок обработки лидов;
  • Клиенты более не теряются;
  • Клиенты сегментированы по выбранным товарам, дате последней сделке и иным признакам.;
  • Упрощено сопровождение клиентов;
  • Доступна вся история взаимодействия с клиентом.
Вернуться к списку