Внедрение Битрикс24 для компании Ucandy

15 Окт 2019   |   Битрикс24
Внедрение Битрикс24 для компании «Ucandy»

Компания «Ucandy» занимается продажей товаров для здорового питания: коктейли, батончики, арахисовая паста, аксессуары. Офис в Екатеринбурге, доставка товаров по всей России.

У клиента нет CRM, данные о клиентах хранятся в Excel. Часть заявок теряется, невозможно поднять историю сделок с клиентом. Не получается оперативно обрабатывать заказы, которые оставляют через социальные сети и формы на сайте.

Задачи клиента
  • Ведение единой базы клиентов в CRM.
  • Коммуникации с клиентами в одном окне: электронная почта, телефония, социальные сети, сайт.
  • Сегментация клиентской базы.
  • Настройка емайл-рассылок для повторных продаж.
  • Упрощение работы с клиентами и оформления заказа.
  • CRM для 5 сотрудников.

В качестве CRM клиент выбрал Битрикс24 из-за широкого функционала и дополнительных инструментов: постановка и контроль выполнения задач, синхронизация календарей и интеграция с социальными сетями и сайтом.

Что сделали мы?
  • Регистрация портала Битрикс24 и приглашение сотрудников.
  • Подключение социальных сетей.
  • Интеграция с Instagram direct через приложение LeadFeed.
  • Размещение виджета Битрикс24 на сайте компании.
  • Настройка email рассылок через инструмент CRM-маркетинг.

В первую очередь нужно решить проблему потери заявок, особенно из социальных сетей. В типовом функционале Битрикс24 интеграции с Instagram direct не предусмотрено, поэтому мы использовали внешнее приложение.

Результат внедрения
  • Сократился срок обработки обращений, компания перестала терять заявки.
  • Клиенты сегментированы по выбранным товарам, дате последней сделке и другим признакам.
  • Благодаря рассылкам увеличилась доля повторных продаж, повысилась лояльность клиентов.
  • Упростилась процедура работы с клиентами.
  • Доступна вся история взаимодействия с клиентом.

Активнее всего компания «Ucandy» использует блоки CRM, Контакт-центр и CRM-маркетинг. При обращении потенциального клиента в Битрикс24 фиксируется лид, а менеджеру отправляется автоматическое напоминание с помощью робота. После оплаты клиенты попадают в сегмент для email-рассылок.

Вернуться к списку