Внедрение Битрикс24 для логистической компании

30 Мар 2017   |   Кейсы

Вопросов по Битрикс24 поступает довольно много. Это и настройка CRM, и интеграция, и телефония. Реже всего, это вопросы по бизнес-процессам. Компании слышат о том, что нужна автоматизация, что есть бизнес-процессы, но что это и как вообще это делать - так для них и остается "темной лошадкой".

В итоге потенциал заложенный в платформу попросту не реализуется, ведь Битрикс24 призван, в первую очередь, организовать предприятие. Да и не в платформе дело, просто мало кто пока способен в компании разработать, формализовать бизнес-процессы. Автоматизировать хочется, но фактически нечего.

Особенно интересна ситуация, когда речь заходит об организации работы целого функционального подразделения, например организовать службу логистики или сервисных бригад. Так мы работаем над проектом по организации службы доставки в Битрикс24, а это и водители, и маршруты, и зарплаты, и заказы, и отчеты, и отпуска, и тайминг, и расходы. 

Без формализации процессов компании, автоматизация попросту не представляется возможной. 

/Кликните на картинку для увеличения/



И работа по построению процессов начинается задолго до непосредственного проектирования интерфейса и программирования - создаем схему и функционал работы службы доставки.

Так выглядят схемы работы службы, включая ответственных сотрудников, их порядок действий, время:

/Кликните на картинку для увеличения/



Именно в формализацию, то есть в создание таких схем вкладывается больше всего ресурсов. Так как правильная подготовка - залог будущего эффективного инструмента. Если вы интересуетесь автоматизацией бизнес процессов, то мы рекомендуем перед выбором платформы попробовать самостоятельно разобраться, как работает компания/департамент/отдел/служба сейчас и как это должно работать.


Вернуться к списку