Внедрение Битрикс24 для центра развития детей

5 Июл 2019   |   Кейсы
Внедрение Битрикс24 для центра развития детей «Белый слон»

К нам обратилась компания, которая занимается развитием детей дошкольного и школьного возраста. Основные программы компании опираются на классические направления психологии и психотерапии, а также различные art-терапии.

В Битрикс24 работает 6 сотрудников

  • ОтрасльДетский центр
  • СделаноВнедрение CRM Битрикс24
  • Сайтwww.wslon.ru

На момент обращения в компанию Вебформат клиенту требовалось сегментировать базу клиентов и упростить взаимодействие с ними. Сложность заключалась в том, что все программы центра рассчитаны на детей, но взаимодействие осуществляется с родителями.

Кроме этого, необходимо было понимать, какие курсы и программы ребёнок посещал, а какие нет, чтобы иметь возможность повторно связаться с родителями ребёнка и предложить дополнительные услуги через рассылки.

01

Задачи

Были выявлены следующие задачи:

  • Оптимизация рабочих процессов
  • Интеграция каналов коммуникации с клиентами (электронная почта, телефония, социальные сети, сайт)
  • Сегментация клиентской базы по группам и направлениям
  • Упрощение сопровождения клиентов

В первую очередь была необходимость в удобной и эффективной CRM системе для учёта детей и их родителей. Сложность заключалась в том, что все программы центра рассчитаны на детей, но взаимодействие осуществляется с родителями. Мы нашли решение и теперь можем сегментировать базу одних контактов по полям других (связанных с ними).

Кроме этого, необходимо было понимать, какие курсы и программы ребёнок посещал, а какие нет, чтобы иметь возможность повторно связаться с родителями ребёнка и предложить дополнительные услуги через рассылки.

02

Процесс внедрения
  • Был проведен аудит работы менеджеров компании;
  • Выявлены основные трудности бизнес-процессов;
  • Разработана и согласована блок-схема бизнес-процессов;
  • Проведена настройка Битрикс24;
  • Проведено обучение сотрудников по работе в Битрикс24;
  • Все клиенты сегментированы для регулярных касаний через email-рассылки.

В результате внедрения все обращения клиентов стали попадать напрямую в CRM, есть возможность из карточки ребёнка попасть в карточку родителя, посмотреть все программы, которые посещал ребёнок, сформировать на основании этого сегмент и подготовить рассылку по родителям ребёнка.

03

Результат внедрения

Тезисно, можно выделить следующие результаты внедрения:

  • Все обращения клиентов поступают в единую информационную среду;
  • В карточке ребенка видны контакты родителей, а также вся история посещений тех или иных курсов;
  • Все курсы и программы разделены на разные направления со своими этапами;
  • Упрощено сопровождение клиентов;
  • Упрощен анализ эффективности каналов коммуникации и прибыльности программ центра.

Мы остались очень довольны результатами сотрудничества с Компанией "Вебформат". Все задачи по внедрению CRM Битрикс24 и интеграции ее с телефонией были выполнены быстро и качественно. Очень хочется отметить внимательное отношение к клиентам, стремление помочь, найти самый оптимальный вариант под наши запросы!
Советуем не тратить время на ненадежных партнеров (у нас был печальный опыт) и сразу обращаться в проверенную Компанию, где сочетание "цена+качество+уровень обслуживания" соответствует ожидаемым!!!

Светлана Руднева, руководитель отдела продаж детского центра "Белый слон"

Светлана Руднева

Руководитель отдела продаж
центра "Белый слон"

Вернуться к списку