Внедрение Битрикс24 для центра развития детей

5 Июл 2019   |   Битрикс24
Внедрение Битрикс24 для центра развития детей «Белый слон»

«Белый слон» - психологический центр в Екатеринбурге. Компания разрабатывает и проводит тренинги, обучающие программы и проводит психологическое консультирование для детей и их родителей с 2000 года. В центре работают психологи-консультанты, детские и семейные психологи, клинические психологи, нейропсихологи, логопеды и педагоги.

Клиенту нужна удобная CRM для ведения клиентской базы и повторных продаж. Сотрудникам центра важно видеть, какие курсы и программы ребёнок посещал, чтобы иметь возможность повторно связаться с родителями и предложить дополнительные услуги, например, через емайл-рассылки.

Задачи клиента
  • Оптимизация рабочих процессов.
  • Интеграция каналов коммуникации с клиентами: электронная почта, телефония, социальные сети, сайт.
  • Сегментация клиентской базы по группам и направлениям.
  • Упрощение сопровождения клиентов.
  • CRM для 6 сотрудников.
Что сделали мы?
  • Аудит работы менеджеров компании.
  • Выявлены основные трудности бизнес-процессов.
  • Разработана и согласована блок-схема бизнес-процессов.
  • Проведена настройка Битрикс24.
  • Проведено обучение сотрудников по работе в Битрикс24.
  • Все клиенты сегментированы для регулярных касаний через email-рассылки.

Эффективная CRM для детского центра - это в первую очередь удобная система для ведения клиентской базы. Сложность заключается в том, что все программы центра рассчитаны на детей, но взаимодействие осуществляется с родителями. Мы нашли решение и теперь можем сегментировать базу одних контактов по полям других, связанных с ними

В результате все обращения клиентов стали попадать напрямую в CRM, есть возможность из карточки ребёнка попасть в карточку родителя, посмотреть все программы, которые посещал ребёнок, сформировать на основании этого сегмент и подготовить рассылку по родителям.

Результат внедрения
  • Все обращения клиентов поступают в единую информационную среду;
  • В карточке ребенка видны контакты родителей, а также вся история посещений тех или иных курсов;
  • Все курсы и программы разделены на разные направления со своими этапами;
  • Упрощено сопровождение клиентов;
  • Упрощен анализ эффективности каналов коммуникации и прибыльности программ центра.
Вернуться к списку
Ответьте на 5 простых вопросов«Получите скидку 20% на внедрение CRM Битрикс24 и бонусы»Вам доступны бонусы и скидка