Внедрение Битрикс24 для центра развития детей

5 Июл 2019   |   Кейсы

К нам обратилась компания, которая занимается развитием детей дошкольного и школьного возраста. Основные программы компании опираются на классические направления психологии и психотерапии, а также различные art-терапии.

Задачи:

  • Оптимизация рабочих процессов;
  • Интеграция каналов коммуникации с клиентами (электронная почта, телефония, социальные сети, сайт)
  • Сегментация клиентской базы по группам и направлениям;
  • Упрощение сопровождения клиентов.

 

Таким образом, требовалось сегментировать базу клиентов и упростить взаимодействие с ними. Сложность заключалась в том, что все программы центра рассчитаны на детей, но взаимодействие осуществляется с родителями. Мы нашли решение и теперь можем сегментировать базу одних контактов по полям других (связанных с ними).

Кроме этого, необходимо было понимать, какие курсы и программы ребёнок посещал, а какие нет, чтобы иметь возможность повторно связаться с родителями ребёнка и предложить дополнительные услуги через рассылки.

Процесс внедрения:

  • Был проведён аудит работы менеджеров компании;
  • Выявлены основные трудности бизнес-процессов;
  • Разработана и согласована блок-схема бизнес-процессов;
  • Проведена настройка Битрикс24;
  • Проведено обучение сотрудников по работе в Битрикс24;
  • Все клиенты сегментированы для регулярных касаний через email рассылки. Важно 

 

Результат внедрения:

  • Все обращения клиентов поступают в единую информационную среду;
  • В карточке ребёнка видны контакты родителей, а также вся история посещения тех или иных курсов;
  • Все курсы и программы разделены на разные направления со своими этапами;
  • Упрощено сопровождение клиентов;
  • Упрощён анализ эффективности каналов коммуникации и прибыльности программ центра.


Вернуться к списку
Отправить сообщение