Информация о клиенте
Компания Креатив занимается оптовой и розничной продажей косметики известных брендов. На рынке существует с 2008 года и за это время сумела добиться результата в 100 и более заказов в день. В связи с такой нагрузкой, в компании уже была приобретена CRM Битрикс24. Интернет-магазин же был на иной платформе. Однако логической связи между товароучётной системой, интернет-магазином и CRM налажено не было и это осложняло обработку заказов и отслеживания показателей сотрудников и количества входящих обращений.С таким запросом к нам и обратились.
Таким образом, перед нами стояли следующие задачи:
- Создание нового интернет-магазина на 1С-Битрикс;
- Перенос настроек из "облачного" Битрикс24 в "коробку";
- Настройка интеграции интернет-магазина и Битрикс24 с 1С.
Процесс внедрения Битрикс24
Уделим больше внимания части CRM и дальнейшей интеграции с 1С. Была установлена коробочная версия Битрикс24 на VDS, подключен домен и ssl-сертификат, а также приглашены пользователи. Далее, было проведено интервьюирование сотрудников с целью обозначить перечень работ по настройкам портала. На основании интервьюирования была составлена и утверждена блок-схема бизнес-процессов продажи.По результатам блок-схемы были осуществлены настройки Битрикс24, а именно:
- Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях (сейчас есть возможность сегментации клиентов по частоте заказов и региону);
- Подключена ВАТС Мегафон и Mango Office для входящих и исходящих звонков из Битрикс24;
- Подключено несколько общих почтовых ящиков для привязки писем к контактам;
- Размещён виджет Битрикс24 на сайте;
- Проведено обучение с видеозаписью по работе с блоком CRM и общим функционалом (задачи, диск, живая лента, сотрудники);
- Настроена интеграция с 1С Управление Торговлей.