Хотите снизить "холодные" контакты, генерировать более качественные лиды, увеличить продажи и LTV?
Технологии на стыке CRM-системы и маркетинговой платформы выведут как ваш маркетинг, так и управление взаимоотношениями с клиентами на новый уровень.
Как это работает

01.

Сбор и первичная
обработка данных
Сбор и использование уникальных знаний о каждом конкретном потребителе – основа современного CRM-маркетинга.
Автоматический анализ профилей пользователей и применение бизнес-логики (сегментация, определение наиболее релевантных продуктов или способов мотивации)

02.

Стратегия и
сегментация
Создание CRM-стратегии (определение общего подхода к сегментации, коммуникации и мотивации) и CRM-политик (тактический документ, в деталях описывающий набор данных, бизнес-правила, триггеры, мотивационную программу и т.д)

03.

Персональный
маркетинг
формирование и отправка сообщения, выполняющего определенные бизнес-цели (вовлечение, продажа, информирование) с помощью общих или персонализированных инструментов.
Отслеживание эффекта и подстройка по обратной связи

Сегодня именно клиент определяет, как и когда он хочет взаимодействовать с продавцом.
И CRM-маркетинг позволяет вычислить вашего идеального клиента и точечно доставить ему персонализированное сообщение.

Удержание или привлечение?
в 5 раз дороже

в среднем привлечение нового клиента обходится компании, чем удержание уже существующего

только
компаний

предпочитают делать акцент в своей маркетинговой стратегии на удержание существующих клиентов

компаний

тратят более трети своего бюджета на более эффективное удержание клиентов

компаний

по-прежнему не сегментируют свою базу и шлют одни и те же предложения всем своим подписчикам и клиентам

При этом вероятность продажи продукта уже существующему клиенту достигает 60-70%,
в то время как для нового она составляет 5-15%

С поправкой на LTV можно перефразировать: удержание И привлечение

Используя уникальные знания о существующих и потенциальных потребителях, CRM-маректинг позволяет:
  • прогнозировать спрос;
  • выбирать оптимальный канал, тональность и время персональной коммуникации;
  • вести более эффективную рекламу;
  • автоматизировать пласт работы менеджеров;
  • находить новых идеальных клиентов;
Понимание того, что происходит в вашем бизнесе – весьма прибыльная привычка.
Сквозная аналитика бизнес данных

В любой проблемной ситуации анализировать нужно комплексно все сегменты вашего бизнеса, а не какую-либо отдельно взятую составляющую, например, поведение клиента или логистику. Ведь проблема может оказаться вовсе не там, где вы думаете, а быть лишь следствием неправильного подхода в другом сегменте.

Только сквозная аналитика дает полную картину, на основании которой маркетолог может принимать эффективные решения, перераспределять рекламные бюджеты, делать отчеты с далеко идущей перспективой. Сами по себе данные веб-счетчиков или статистика продаж не дают целостную картину. Увязать продажи с помощью CRM, трафик и заявки с помощью веб-аналитики, звонки с помощью коллтрекинга в единое полотно может только сквозная аналитика. Отсюда уже можно делать прогнозы, планировать расходы и делать серьезный маркетинг без гаданий на кофейной гуще.

Внедрение сквозной аналитики
Выбираем контрольные точки

Выбираем в каждый момент времени самые значимые для бизнеса показатели. На каждом этапе они свои. На этапе привлечения важны клики на объявление, на этапе продажи — конверсия и средний чек, на этапе удержания — повторные покупки.

Настраиваем аналитику

Настраиваем UTM-метки. Генерируем UTM-ссылки, и они показывают, откуда пришли посетители. Все ссылки должны иметь разметку, чтобы в отчете была точная информация о рекламных каналах, с которых приходят пользователи.

Отслеживаем показатели

Набираем массу посетителей и событий, отслеживая с помощью UTM-меток, откуда пришли покупатели, а с помощью систем аналитики и коллтрекинга — с каких источников совершены целевые действия. Имея все эти показатели уже в системе сквозной аналитики, рассчитываем эффективность каналов.

Заказать внедрение