Эти вопросы однажды возникают в любом бизнесе:
  • правильно ли тратятся рекламные бюджеты?
  • какие рекламные каналы приносят больше клиентов за меньшие деньги?
  • какие каналы не дают никаких результатов?
  • как перераспределить рекламный бюджет, чтобы получить идеальные и оптимальные кампании?
Понимание того, что происходит в вашем бизнесе – весьма прибыльная привычка.
Что такое сквозная аналитика

Сквозная аналитика — это единая платформа, где собраны данные по всем каналам маркетинга, отражающая полную картину по конверсиям и формирующая полный цикл сделки с покупателем (от рекламного источника, с которого пришел клиент до суммы, которую он потратил)

Половина денег, которые вы тратите на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что вы не знаете, какая именно половина.

В любой проблемной ситуации анализировать нужно комплексно все сегменты вашего бизнеса, а не какую-либо отдельно взятую составляющую, например, поведение клиента или логистику. Ведь проблема может оказаться вовсе не там, где вы думаете, а быть лишь следствием неправильного подхода в другом сегменте.

Только сквозная аналитика дает полную картину, на основании которой маркетолог может принимать эффективные решения, перераспределять рекламные бюджеты, делать отчеты с далеко идущей перспективой. Сами по себе данные веб-счетчиков или статистика продаж не дают целостную картину. Увязать продажи с помощью CRM, трафик и заявки с помощью веб-аналитики, звонки с помощью коллтрекинга в единое полотно может только сквозная аналитика. Отсюда уже можно делать прогнозы, планировать расходы и делать серьезный маркетинг без гаданий на кофейной гуще.

Результаты инвестиций в сквозную аналитику
Увеличение оборота компании
Увеличение потока денежных средств
Сокращение операционных затрат
увеличение продуктивности сотрудников
Внедрение сквозной аналитики
Собираем данные

Используем скрипты выгрузки и коннекторы для подключения к источникам данных (1С, CRM, ERP, Google Analytics, Яндекс.Директ, Facebook, Excel, Google Docs и другим).
Разворачиваем базу данных, в которую собираем все нужные для текущего и будущего анализа данные.
Настраиваем автоматическое обновления данных.

Настраиваем аналитику

Выявляем и исправляем ошибки в данных(пропущенные поля, пропущенные записи, дубли записей и др.).
Выбираем поля, по которым данные из разных источников связаны между собой. Таким образом выстраивается система сквозной аналитики.

Отслеживаем показатели

Предоставляем возможности моментально получать ответы на интересующие вопросы о деятельности компании, выраженные в цифрах, показателях, графиках и диаграммах.
Все ключевые показатели эффективности деятельности компании будут доступны с любого устройства и в любой момент времени.

Заказать внедрение