Семинар по Битрикс24

Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса

7 Апреля 2016
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 51
Бизнес Центр «Саммит»
Конференц Холл
2 этаж
10:00
Современные решения для управления предприятием это не просто удобно, но и эффективно. Так сервису Битрикс24 всего 4 года, но география распространения уже поражает: Россия, Европа, США, Китай, Индия, Казахстан - более 1 000 000 компаний уже используют Битрикс24 и неспроста. 

Это доступный сервис позволяющий существенно снизить издержки, повысить качество привлечения клиентов, автоматизировать множество бизнес-процессов. Для того чтобы познакомить с этим решением предпринимателей в Екатеринбурге и ответить на интересующие вопросы, мы провели бесплатный семинар о 12 инструментах Битрикс24. 

Запутанный документооборот, потеря клиентов, отсутствие контроля за подчиненными и корпоративной культуры, низкая эффективность рабочих групп, отсутствие регламентов и наглядных бизнес-процессов, проблемы с коммуникациями с клиентами и сотрудниками - с Битрикс24 этот вопрос уже решен. Первая часть презентации традиционно вводная и мы подробно рассказали обо всем функционале сервиса. От организации внутренней социальной сети, использования корпоративного чата и видео-звонков, мобильного приложения Битрикс24, организации и управлении документов, до учета персонала, планировании проектов, отчетов и работы с клиентами. Весь инструментарий коротко и ясно. 
За 3 часа вы узнаете
  • Как перейти от бумажных стикеров и 100500 соц.сетей к единому рабочему пространству;
  • Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
  • Как «вылечить» сотрудников от забывчивости;
  • Как правильно автоматизировать бизнес–процессы;
  • Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
  • Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
  • Как перейти от  несогласованности действий к полноценной командной работе.
Безусловно многих волновал вопрос внедрения CRM системы и построение бизнес-процессов. Поэтому вторая часть презентации была посвящена работе с клиентами: как сформировать базу, как работать с лидами, каковы возможности CRM Битрикс24. Работа с входящими запросами и развитие существующих клиентов - это ключ к успешным продажам. Более того, мы рассказали и показали на примере как в системе наглядно и просто строятся бизнес-процессы. Например согласование документа с несколькими ответственными лицами. На реальном примере нашей компании была презентована работа технической поддержки на базе Битрикс24. Оживленная дискуссия и множество вопросов говорят о том, что это действительно волнует современный бизнес и мы были рады показать и подсказать интересные решения. 

В качестве бонуса мы пригласили Антона Казакова, руководителя по развитию продукта "Скорозвон" чтобы показать, как холодные звонки и ведение теплых клиентов может быть организовано в Битрикс24. Антон подробно рассказал о сервисе "Скорозвон" и организации двухуровневых продаж. 

Кому это интересно?

  • Владельцам торговых компаний
  • Владельцам интернет-магазинов
  • Директорам по развитию
  • Директорам и менеджерам по продажам
  • Маркетологам
  • Желающим открыть собственный бизнес

Программа семинара

БЦ «Саммит»
Конференц-холл, 2-й этаж

Регистрация слушателей

 9:30 — 10:00
Дмитрий Горбатюк
Вебформат

12 инструментов для отрыва от конкурентов: повышаем эффективность работы компании

 10:00 — 10:50
- правильно выстраиваем взаимоотношение с клиентами и продаем в 2 раза больше конкурентов
- как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе 

Скачать презентацию
Дмитрий Горбатюк
Вебформат

Бизнес-процессы больше не будут таким занудством

 11:00 — 11:30
- как автоматизировать бизнес-процессы в компании за 14 дней
- как согласовать 5 договоров за 20 минут и не упустить прибыль

Скачать презентацию

Кофе-брейк

 11:30 — 12:00
Дмитрий Горбатюк
Вебформат

CRM – индивидуальный подход к клиенту

 12:00 — 12:20
- как повысить скорость обслуживания клиентов в 3 раза 
- как потенциального клиента превратить в постоянного

Скачать презентацию
Дмитрий Горбатюк
Вебформат

История внедрения Битрикс24 на примере организации службы поддержки в компании «Вебформат»

 12:30 — 12:50
- организация оперативной работы с обращениями клиентов

Антон Казаков
Скорозвон

Как организовать двухуровневые продажи с интеграцией Скорозвон и Битрикс24

 12:50 — 13:30
 - обзвон холодной базы
 - выявление теплых клиентов
 - ведение теплых клиентов

Скачать презентацию

Семинар 7 апреля в БЦ "Саммит"

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 51, Бизнес Центр "Саммит", Конференц Холл, 2 этаж

На метро: остановка на станции "Геологическая". БЦ "Саммит" находится в 3 минутах от Цирка. Если вы отправляетесь на собственном транспорте, то при въезде на парковку сообщите, что вы посетитель семинара. Въезд также со стороны 8 Марта. Попасть в Конференц-холл можно как через Торговую галерею, так и через Бизнес центр

Бизнес-Центр «Саммит»

г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 51
Конференц Холл

+7 (343) 361-16-29

seminar@webformat.ru

загрузка карты...