Одним из главных преимуществ системы Битрикс 24 – ее комплексность, благодаря чему можно объединить как работу внутри фирмы, так и взаимодействие каждого сотрудника с клиентами и партнерами в рамках поставленных руководством целей. В возможностях Битрикс24 заложены задачи организации работы головного офиса, колл-центра, точек продаж, филиалов, корпоративных сайтов – столь широкий охват не всегда позволяет освоить продукт самостоятельно, опытным путем, потратив на это долгие недели, а то и месяцы. Неизбежно возникновение вопросов, ответы на которые важно получить от квалифицированных специалистов. Они живо, доходчиво и с применением понятных терминов раскроют вам все возможности и перспективы использования Битрикс24, что называется, «до дна».
Обучение происходит по принципу индивидуального подхода с учетом специализации обучающегося. Освоение CRM предлагается в форме деловой игры, с распределением различных ролей и моделированием деловых ситуаций, возникающих из логики работы с неодинаковыми типами клиентов. По окончании пятичасового активного курса в резюме слушателя появится новая строчка – «курсы обучения Битрикс24, опытный пользователь системы» - и это существенно повысит ваши шансы в глазах работодателя.
На протяжении курса обучения вы получите представление о том, как при помощи корпоративного портала: