Информация о клиенте
Магазин детских товаров «Островок детства» – это индивидуальные схемы работы, широкий ассортимент и радость на лицах наших покупателей и их детей. В компании работает 6 сотрудников в г. Екатеринбург, филиалов в других городах нет.Задачи проекта
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в экселе, без какой-либо автоматизации: невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или сформировать сегментированную рассылку. Кроме этого, трудно было дать клиенту оперативный ответ при обращении через соц. Сети, т.к. приходилось постоянно переключать вкладки, обновлять страницы и при обращении было непонятно, заносить ли такое обращение в «базу» или нет. Было решено использовать Битрикс24 из-за набора возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна синхронизация календарей и интеграция с соц. Сетями и сайтом. Компания Вебформат была выбрана по рекомендации.Процесс внедрения Битрикс24
В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами, сегментации клиентов для автоматизации email рассылок, а также интеграция с социальными сетями. Таким образом, были произведены следующие настройки:Зарегистрирован портал Битрикс24;
Приглашены сотрудники;
Подключены соц. Сети;
Размещён виджет Битрикс24 на сайт компании;
Оказана помощь в настройке email рассылок через инструмент CRM-маркетинга.