Информация о клиенте
Компания ТиАнит – Ваш надежный партнер в сфере комплексного оснащения государственных и коммерческих учреждений: детских садов, развивающих и реабилитационных центров, общеобразовательных и спортивных школ! В Битрикс24 работает 10 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24
На момент обращения в Вебформат у компании уже был облачный Битрикс24, но настройки системы не устраивали, а также была потребность перейти на коробочную версию.
Процесс внедрения Битрикс24
Несмотря на то, что Битрикс24 в компании уже использовался и было примерное понимание, что и каким образом необходимо настроить, было проведено интервьюирование, опираясь на ту информацию, которую подготовил заказчик. В результате интервьюирования была составлена блок-схема необходимых настроек CRM. Таким образом, были выполнены следующие работы:
- Установка резервной копии облачного портала на VDS;
- Настройка сервера;
- Интервьюирование для выявления потребностей по настройкам;
- Восстановление интеграции с телефонией Битрикс24 после миграции в коробочную версию;
- Настройка полей и стадий лидов, сделок, контактов, компаний;
- Настройка статусов лидов и стадий сделок;
- Настройка прав пользователей;
- Подключение почтовых адресов сотрудников и размещение виджета Битрикс24 на сайте заказчика;
- Настройка роботов Битрикс24;
- Доработка для парсинга данных из писем напрямую в лиды.
Результат внедрения
В результате внедрения все входящие обращения в компанию формируют лиды с разнесением по источникам (телефония, сайт, почта и т.д.). Скорость обработки лида регламентирована с помощью роботов Битрикс24. Все действия менеджеров можно просмотреть и проанализировать, а звонки быстро найти и прослушать. Таким образом, повысилась скорость и качество работы менеджеров с клиентами, а маркетологи могут контролировать необходимые им метрики и сегментировать клиентов для дальнейшей работы.