Доработка личного кабинета интернет-магазина на 1С-Битрикс

14 Июн 2017   |   Сайты и интернет-магазины

Доработка личного кабинета интернет-магазина на 1С-Битрикс

Интернет-магазины на 1С-Битрикс включают базовый функционал личного кабинета, но если ваш бизнес набирает обороты, а количество заказов растет, то стандартного функционала будет недостаточно. Продуманный личный кабинет экономит время ваших клиентов, которые самостоятельно решают в нем свои задачи, и формирует положительное впечатление о вашей компании.

При создании интернет-магазинов наша команда думает над тем, чтобы пользоваться личным кабинетом было удобно и приятно. Этот кейс о том, как мы доработали стандартный личный кабинет интернет-магазина на 1С-Битрикс для нашего клиента.

Задачи клиента
  • Клиент должен иметь возможность связаться с менеджером из личного кабинета. Например, чтобы уведомить его об изменениях в заказе или сообщить о желании заказать товар, которого уже нет в наличии.
  • Нужен поиск по в истории заказов по части артикула и разным свойствам товаров.
  • История платежей и отгрузок, документов и сверок должна отображаться в личном кабинете.
  • Блокировка новых заказов при просрочке по платежам. При этом товары могут добавляться в корзину.


Что сделали мы
  1. Клиент сможет оповестить менеджера о своем желании заказать товара больше, чем есть на складе, через краткую почтовую форму во всплывающем окне:

Отправляемые уведомления синхронизуются с 1С и сохраняются в базу данных сайта, что позволяет пользователю просматривать в личном кабинете историю всех своих заявок.

  1. Расширенный фильтр в истории заказов позволяет быстро найти все свои заказы, в которых есть товары с определенным набором свойств. Например, можно найти заказы с товарами зеленого цвета, заказы с товарами в определенном статусе - или же просто все заказы с определенным товаром (по части артикула):

В фильтр попадут любые свойства товаров (по договоренности).

  1. Быстрый просмотр заказанных товаров прямо на странице со списком заказов в раскрывающейся таблице:

  1. Клиенты получают возможность оповестить менеджера о каких-то изменениях в оформленном заказе через комплекс почтовых форм (которые выгружаются в 1С):

    1. О расхождении остатков при приемке;

    2. О возврате товара;

    3. О снятии позиции заказа;

    4. Об ошибке в заказе.

  2. Список платежей позволит пользователям просматривать историю совершенных и планируемых платежей + отгрузок прямо на сайте:

  1. История документов и сверок позволит просматривать историю сформированных документов (оплаты, отгрузи и пр.) за определенные временные периоды (по фильтру).

  2. Если у пользователя имеется просрочка по платежам, то сайт сможет блокировать оформление им новых заказов. При этом возможность добавлять товары в корзину и работать с ними сохраняется, а в шапке сайта и в корзине выводится специальное уведомление (об имеющейся просрочке).


Результат

Продуманный, спроектированный и доработанный личный кабинет интернет-магазина на на 1С-Битрикс, в котором  покупатель может самостоятельно решить многие задачи, включая историю документов, сверку платежей и отгрузок. 

Хотите обсудить, как можно улучшить личный кабинет вашего интернет-магазина? Свяжитесь с нами!

Вернуться к списку
Получить скидку на внедрение«Получите СКИДКУ 20% на внедрение Битрикс24 CRM, заполнив короткую анкету»Вам доступен бонус и скидка