Сквозная аналитика - это объединение данных по маркетингу и продажам из разных систем с глубиной до реально заработанных денег. Она стоит на 3-х китах: данные по маркетингу, данные по продажам и технические интеграции разных систем между собой. В результате компания получает отчеты в режиме реального времени за любой период.
Лид - это новый клиент?
Почему лиды есть, а продаж нет?
Сколько стоит лид?
А не много ли я плачу за рекламу?
В связи со спецификой, компания нуждалась во внедрении не только CRM для повышения качества работы с клиентами, но и корпоративного портала для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач, а также единого файлового хранилища.
В Битрикс24 реализована возможность создания напоминаний для связи с клиентом. Создать напоминание можно по лидам, сделкам, контактам или компаниям. Такие напоминания в Битрикс24 называются «дело». В стандартном функционале есть возможность запланировать звонок или встречу:
Даже прекрасно организованное хранение информации о клиентах в Excel не напомнит менеджеру о звонке, не поставит задачу и не сможет показать историю общения с клиентом. Приходит время использовать более мощные и гибкие инструменты. Таким для компании Ucandy оказался Битрикс24.