Портфолио, статьи, кейсы

Сквозная аналитика: когда отчеты НЕ помогают бизнесу
Сквозная аналитика: когда отчеты НЕ помогают бизнесу
4 Дек 2019   |   Интернет-маркетинг

Сквозная аналитика - это объединение данных по маркетингу и продажам из разных систем с глубиной до реально заработанных денег.  Она стоит на 3-х китах:  данные по маркетингу, данные по продажам и технические интеграции разных систем между собой. В результате компания получает отчеты в режиме реального времени за любой период.

Читать полностью
ТОП-5 вопросов о лидах
ТОП-5 вопросов о лидах
4 Дек 2019   |   Интернет-маркетинг

Лид - это новый клиент?
Почему лиды есть, а продаж нет?
Сколько стоит лид?
А не много ли я плачу за рекламу?

Читать полностью
Внедрение Битрикс24 для клиники
Внедрение Битрикс24 для клиники
22 Окт 2019   |   Внедрение Битрикс24

В связи со спецификой, компания нуждалась во внедрении не только CRM для повышения качества работы с клиентами, но и корпоративного портала для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач, а также единого файлового хранилища.

Читать полностью
Изменение карточки дела в Битрикс24
Изменение карточки дела в Битрикс24
17 Окт 2019   |   Разработка

В Битрикс24 реализована возможность создания напоминаний для связи с клиентом. Создать  напоминание можно по лидам, сделкам, контактам или компаниям. Такие напоминания в Битрикс24 называются «дело». В стандартном функционале есть возможность запланировать звонок или встречу:

Читать полностью
Внедрение Битрикс24 для компании Ucandy
Внедрение Битрикс24 для компании Ucandy
15 Окт 2019   |   Внедрение Битрикс24

Даже прекрасно организованное хранение информации о клиентах в Excel не напомнит менеджеру о звонке, не поставит задачу и не сможет показать историю общения с клиентом. Приходит время использовать более мощные и гибкие инструменты. Таким для компании Ucandy оказался Битрикс24.

Читать полностью