Хотели бы поделиться одной небольшой, но достаточно удобной и полезной доработкой CRM. Зачастую с одним клиентом работает не один менеджер и не в рамках одной сделки. Компания одна, а сделок много и по каждой из них может прикрепляться множество документов, на поиски которых впоследствии уходит большое количество времени.
В программе 1С достаточно типовых отчетов, но встречаются случаи, когда в компании, в силу ее производственной деятельности требуется больше информации для принятия решений, в том числе по управлению финансами, планированию текущих платежей и т.д.
Все люди разные. С разным восприятием, мышлением, способностями. Кому-то очень нравится визуализация и эффекты, а кому-то главное увидеть результат, а внешний вид совершенно не интересует. В том числе поэтому Битрикс24 имеет 2 вида отображения лидов и сделок, канбан и список.
В ваш Битрикс24 поступает много спама? Сотрудники некорректно заполняют карточки CRM? Тогда наша статья будет вам полезна!
Как можно интегрировать заказы из интернет-магазина с Битрикс24, если сайт не на 1С-Битрикс и привлекать программистов совсем не хочется? Воспользуемся интеграцией через почту и настройкой роботов!
Считаете KPI по данным из CRM? Сотрудники забывают завершать сделки вовремя? Наш бизнес-процесс может вам помочь!
CRM (customer relationship management) система для управления взаимоотношениями с клиентами — это программа, которая позволяет правильно и системно, управлять взаимоотношениями с текущими.....
Слишком много владельцев бизнеса и продавцов забывают, что путь покупателя к совершению покупки сегодня включает гораздо больше точек соприкосновения с клиентом, чем это было в прошлом. Исследования показывают, что покупатели взаимодействуют с компанией в среднем 10 раз во время принятия решения
С чего начать внедрение CRM: как делают и как делать правильно?
Вспомним ситуацию, когда нас заставляли делать что-то инструментом, который неудобен или вовсе не подходит для выполнения поставленной задачи. Например, красить забор тонкой кистью.
CRM это такой-же инструмент, который необходимо внедрять в бизнес так, чтобы было удобно сотрудникам
Зачем вашему бизнесу сайт и почему он упростит вашу деятельность?
Рано или поздно перед владельцами компаний встает вопрос: «Нужно ли создавать интернет-ресурс для продвижения и ведения бизнеса? Зачем нужен сайт бизнесу и принесет ли он выгоду компании?».
Приложение позволяет создать график платежей, добавив необходимые ежемесячные оплаты от клиентов и указав, до какого числа эта оплата должна поступить. Если запись не меняется, ответственному за сделку сотруднику ставится задача связаться с клиентом и уточнить дату оплаты.
Корзина на Турбо-страницах стала ещё удобнее — теперь пользователи смогут оплачивать заказы онлайн сразу на Турбо-странице, что поможет улучшить пользовательский опыт и способствовать увеличению конверсии вашего сайта. А если вы используете 1С-Битрикс, то с помощью нового модуля вы сможете обрабатывать заказы с Турбо‑страниц непосредственно из этой системы, в привычном и удобном для вас интерфейсе.
Мы собрали небольшой чек-лист, который будет полезен начинающим менеджерам по продажам и менеджерам проектов на базе 1С-Битрикс
Приложение позволяет искать информацию о компании по БИН/ИИН и автоматически сохранять её в реквизиты компании.
Несмотря на то, что в Битрикс24 есть инструменты для реализации рекламных или иных рассылок по сегментам клиентов, могут возникать различные ситуации, когда пользоваться CRM-маркетингом Битрикс24 либо неудобно, либо нецелесообразно. В данном кейсе мы опишем именно такую ситуацию и немного расскажем об интеграции Битрикс24 с внешними сервисами.
Мы с коллегами собрали множество обращений, которые поступают в нашу компанию, выбрали самые популярные и спешим поделиться ими с вами. Возможно в одном из них вы узнаете себя, и наконец-то будете знать что делать!
Реализация документооборота в Битрикс24 с возможностью присвоения дополнительных свойств документам и выгрузка списка документов отфильтрованных по определённому признаку
Автоматическая сегментация клиентов в зависимости от заданных параметров и планирование коммуникаций с ними, а также контроль этих коммуникаций руководителем
Приложение позволяет искать информацию о банке по БИК и автоматически сохранять её в банковские реквизиты компании, для этого после установки приложения в карточке компании появится поле "Заполнение реквизитов банка по БИК".