Как улучшить юзабилити карточки товара

Согласно исследованиям*, только 18% из 60 самых популярных интернет-магазинов США и Европы имеют хороший или приемлемый уровень оценки юзабилити.

Поскольку учиться лучше на чужих ошибках, давайте посмотрим, что может быть улучшено на странице карточки товара.


  1. Изображения товара

  • Добавьте фото товара рядом с объектом, размеры которого всем известны, и относительно него пользователь сможет легко представить реальные габариты

  • Позвольте пользователям самостоятельно добавлять фото вашего товара в отзывы. Люди больше доверяют реальным фото, даже если они не лучшего качества.

  • Если к товару прилагаются какие-то дополнительные аксессуары, добавьте их изображения в фотогалерею товара, а кроме этого - общую фотографию всего, что входит в товар, дабы не вводить пользователя в замешательство, что именно он получит при покупке.

  • Покажите превью всех картинок в галерее. 60% сайтов используют в галерее прокрутку, но всё те же исследования показывают, что 50-80% пользователей ее не используют и не просматривают картинки, превью которых скрыты.

  • Предоставьте пользователям фото вашего товара в высоком разрешении, то есть не только большие, но еще и очень большие фотографии, что у ваших клиентов была возможность рассмотреть все детали в мельчайших подробностях.



2) Расширенный список характеристик

  • используйте группировки в свойствах товаров и разделение строк по цвету - это облегчит восприятие информации

  • используйте одинаковые единицы измерений при указании значений тех же свойств у разных товаров, это упростит пользователю процесс сравнения и выбора

  • используйте пояснительные подсказки для всех специфических свойств и значений товара, если они, к примеру, используют отраслевую терминологию или могут быть очевидными не для всех пользователей.  


3) Блок с кнопками покупки

  • Если вы запрещаете покупку при отсутствии товара на складе, велика вероятность, что пользователь просто уйдет на другой сайт. Что делать: разрешить покупку, соответственно увеличив время доставки.

  • Если ваш сайт запрашивает авторизацию/регистрацию при попытке добавить товар в избранное или сохранить в список покупок, знайте, что 7 из 10 пользователей просто не будут пользоваться таким функционалом. Упрощайте.

  • Покажите цену за единицу веса/объема товара. Особенно это касается тех категорий товара, которые продаются упаковками товаров разных фасовок. Почему это важно - пользователь всё равно пытается посчитать, что для него выгоднее - взять, к примеру, три пачки корма для енотов по 400г или одну 1.5 кг, но удержать в голове много цифр сложно. В  итоге, ваш клиент понимает , что не может принять осознанное решение, и решает купить позже. Или не у вас.


4) Отзывы о товаре

  • просите пользователей оставить отзыв. А еще лучше - отзыв с фотографией. Впоследствии такие отзывы окажут благотворное влияние на доверие к вашему товару и магазину других потенциальных покупателей.

  • отвечайте на негативные отзывы. Даже если ваш ответ не удовлетворит недовольного клиента, другие пользователи будут видеть, что магазин заботится о своей репутации и готов идти на встречу клиентам.

  • Предлагайте при написании отзыва поставить оценку товару и предоставьте возможность фильтровать отзывы с разной оценкой.


4) Сопутствующие товары

  • Разделяйте похожие (альтернативные) и дополнительные товары по разным блокам, поскольку у этих категорий товаров разные задачи. Первые помогут пользователю найти именно то, что ему нужно, а вторые - дособирать комплект.


5) Информация о доставке

  • 64% пользователей ожидают увидеть информацию о доставке на странице карточки товара. Отсутствие этой информации уведет некоторых пользователей в оффлайн магазин, откуда они смогут сами бесплатно забрать свои покупки. Прекрасно, если вы сможете точно указать предварительную стоимость и сроки доставки, в противном случае предоставьте краткие сведения об этом.




Соответствует ли ваш интернет-магазин эти рекомендациям или есть, над чем поработать?



4 Июл 2018
Вернуться к списку
Заказать внедрение