ТОП-5 вопросов о лидах

4 Дек 2019   |   Интернет-маркетинг

Лид - это новый клиент?

Лид - человек, который проявил интерес к услугам компании и оставил контакты, с ним можно связаться и сделать его клиентом. И здесь скорость имеет значение: если вы не связались с человеком в течение нескольких минут, то он решит свой вопрос у более шустрого конкурента.


Почему лиды есть, а продаж нет?

Лиды отличаются по степени заинтересованности и бывают холодные, теплые и горячие. Если человек зашел на ваш сайт и оставил свой е-майл в обмен на интересный материал или скидку, то это еще не значит, что он готов совершить у вас покупку. Он просто знает о вашем существовании и немного знаком с вашим предложением.


Что делать дальше?

Лидогенерация, или сбор контактов потенциальных клиентов, их телефонов и е-майлов - это только первый этап, за ним следует лидменежмент, т.е. сегментация собранных лидов и их продвижение по воронке продаж. Даже если в вашей компании работают самые лучшие продавцы, только горячие лиды сразу принесут выручку. Важно правильно настроить работу с теплыми и холодными лидами, чтобы в дальнейшем они стали вашими клиентами, в идеале - постоянными.


Сколько стоит лид?

Цена может сильно отличаться и зависит от ниши бизнеса, конкуренции, региона, спроса на товар и т.д. Однако следует помнить, что не каждый лид превращается в продажу, поэтому лучше ориентироваться не стоимость лида, а на стоимость привлечения клиента или САС (Customer Acquisition Cost) и LTV (Lifetime Value), совокупную прибыль компании, получаемую от одного клиента за все время сотрудничества с ним.


А не много ли я плачу за рекламу?

Никому не хочется спускать рекламные бюджеты впустую. Отследить ключевые показатели поможет система аналитики. Если ваши клиенты не только оставляют заявки на сайте, но звонят по телефону и пишут на е-майл, то одной Яндекс Метрики не достаточно. Вам потребуется подключить коллтрекинг и емайл-треккинг, и связать все системы воедино.


Желаем высокого LTV и низкого САС! 



Вернуться к списку
Отправить сообщение
Файл не выбран...