До внедрения Битрикс24 использовалась самописная CRM система, однако её функционала не хватало для полноценной работы, например: автоматические напоминания менеджера о истечении срока действия визы, синхронизация календарей, не было возможности отправить клиенту автоматическое СМС и т.д.
На момент обращения, в компании CRM не использовалась. Терялись обращения через электронную почту, сложно было осуществить контроль за пропущенными звонками и поднять историю взаимодействия с той или иной компанией.
В нашем случае, основной задачей было упростить работу технической поддержки. Отправленные на определённый адрес письма должны были попадать в Битрикс24 в виде задач с сохранением форматирования письма и указанием ответственного и тега (ключевого слова).
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.