Сопровождение облачного и коробочного Битрикс24
Ваш бизнес растёт и вам требуются лучшие инструменты для автоматизации и управления? Вы хотите узнать как ту или иную задачу решают другие компании? Или у вас в команде появились новые сотрудники, которых необходимо обучить эффективной работе с инструментами Битрикс24?
Специалисты нашей компании устранят ошибки или сбои в системе Битрикс 24, а также проведут настройку или доработку продукта. Кроме того, мы предоставляем услуги консультации и обучения для сотрудников и руководителей компании.
Какие задачи решает сопровождение Битрикс24?
Техническая поддержка
Настройка сервера, почтовой подсистемы или мониторинг работоспособности Битрикс24, приглашение сотрудников и настройка системы прав доступа. Взаимодействие с ИТ-специалистами заказчика: от консультаций, до помощи в решении задач.
Интеграция с различными модулями и сервисами
Настроим интеграцию Битрикс24 с 1С, мессенджерами, сервисами аналитики. Имеем большой опыт в интеграции телефонии, как стороннего оператора, так и встроенную в систему.
Доработка Битрикс24
Имеем опыт разработки как на облачном, так и на коробочном Битрикс24. Работаем с vue.js, php и laravel. Поможем с реализацией ваше идеи, проведём предпроектную аналитику и разработаем новые сценарии работы с системой.
Разработка бизнес-процессов
Автоматизация рутинных бизнес-процессов поможет освободить время для выполнения более важных задач. Встроенный в Битрикс24 дизайнер бизнес-процессов позволяет автоматизировать большинство бизнес-процессов в компании.
Настройка CRM и обучение
Поможем внедрить работу с новыми направлениями продаж или оптимизировать текущий сценарий работы компании в CRM, обучим нового сотрудника или подготовим регламент работы с системой.
Отчёты и сквозная аналитика
Разработаем систему отчётности под нужные компании метрики. Имеем опыт настройки и разработки отчётов как в самом Битрикс24, так и во внешней BI-системе, например Power-BI или Yandex Datalens.
Стоимость тарифов на сопровождение Битрикс24
У нас есть два формата сотрудничества: абонентское обслуживание и разовые работы.
Разовые работы обычно это консультации, небольшие настройки или доработки системы. Абонентское обслуживание предполагает заключение договора с определенным количеством предоплаченных часов и оплатой перерасхода времени (по стоимости согласно тарифу) .
- Стоимость часа сверх тарифа
- 4 000 ₽ / час
- Обучение, консультирование
- Администрирование портала
- Оперативное решение возникающих проблем
- Интеграция с 1С
- Стоимость часа сверх тарифа
- 3 500 ₽ / час
- Развитие и доработки
- 1 встреча в месяц для обсуждения результатов работ и планирования задач
- Обучение, консультирование
- Администрирование портала
- Оперативное решение возникающих проблем
- Интеграция с 1С
- Стоимость часа сверх тарифа
- 3 500 ₽ / час
- Персональный менеджер
- Развитие и доработки
- 1 встреча в неделю для обсуждения результатов работ и планирования задач
- Обучение, консультирование
- Администрирование портала
- Оперативное решение возникающих проблем
- Интеграция с 1С
Это особенный тариф,
под Ваши уникальные задачи!
#кастомная доработка Битрикс24
Рассчитать стоимость
Почему выбирают нас
Среди наших клиентов
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.