Сфокусируйтесь на первоочередных задачах вашего бизнеса, а технические настройки и доработки корпоративного портала Битрикс24 доверьте надежному партнеру.
Важные для компании инструменты и процессы должны работать стабильно, надежно и без перебоев. Если в вашей компании внедрён корпоративный портал Битрикс24, позаботьтесь о его обслуживании. Мы осуществляем настройку, программирование, администрирование облачных и коробочных решений Битрикс24.
Преимущества нашей поддержки Битрикс24
Оперативность
Оперативно реагируем на все ваши обращения и консультируем по любым вопросам, связанным с системой Битрикс24. Дадим полную информацию и продемонстрируем на практике то, что вас интересует именно на вашем портале Битрикс24
Каналы связи
Доступны разные каналы коммуникации с нами. Ваши сотрудники (даже те, кто не имеет прав администратора) могут связаться с нашими специалистами через: онлайн-чат, сайт, обратный звонок, моб.телефон, Skype, WhatsApp, электронная почта и с помощью задач внутри вашего портала
Отчетность
Подробная отчетность при необходимости или по итогу месяца. Раскладываем затраченное время на часы по каждой выполненной и закрытой задаче
Прозрачность
Прозрачность на всех этапах поддержки. Работаем только по предварительной оценке в часах за согласованный объем затрат. Делаем нужные работы по порталу в обозначенные и согласованные сроки
Комплексный подход к сопровождению портала
Наши специалисты устранят любую ошибку или сбой в системы Б24, а также проведут настройку или доработку продукта.- Восстановление Битрикс24, создание или развертывание бэкапа.
- Обновление продукта или переход на новый тариф.
- Настройка стандартных модулей продукта.
- Запуск и настройка новых функций и возможностей портала.
- Внедрение и интеграция Битрикс24 с продуктами 1С, почтой или телефонией, мессенджерами.
- Переезд на коробочную версию продукта.
Что отличает нас от других компаний?
- Ценим комплексный подход к решению задач.
- Наши специалисты на постоянной основе проходят обучение для повышения квалификации.
- Устраняем корень проблемы, чтобы предотвратить ее повторное появление.
- Работаем на повышение эффективности.
- Поможем решить любые вопросы по работе и использованию корпоративного портала. У наших специалистов большой опыт работы с Битрикс24.
Стоимость работ по сопровождению Битрикс24
У нас есть два формата сотрудничества: разовые работы и абонентское обслуживание.
Объем работ от 2 часов в месяц
Решаем любые задачи, которые вы ставите. Реагируем на обращение в течение часа
Абонентское обслуживание предполагает заключение договора с определенным количеством предоплаченных часов оплатой фактического перерасхода времени (по стоимости согласно тарифу) в течение расчетного периода.
Стоимость часа | Кол-во часов в мес. | Стоимость итого |
2 800 | 2 | 5 600 |
2 500 | 5 | 12 500 |
1 час работ — 3 000 рублей
Перед выполнением работ проводим оценку и озвучиваем стоимость. Задачи можно корректировать и уточнять в процессе их решения, стоимость корректируется, соответственно.
Это разовые консультации, небольшие настройки или доработки корпоративного портала Битрикс24. Обратите внимание, что стоимость часа при заключении договора на абонентское обслуживание ниже.
Отправьте заявку нам на почту прямо сейчас, чтобы уже завтра ваш Битрикс24 стал лучше.