Что такое чат-бот
Чат-боты – программы для эффективной коммуникации с пользователями, имитирующие живое общение.
Чат-бот помогает бизнесу автоматизировать бизнес-процессы с помощью диалоговых интерфейсов. Взаимодействие с чат-ботом происходит в привычном для пользователя интерфейсе чата на сайте или в мессенджерах.
#цены на разработку чат-ботов
Почему чат-боты стали эффективным инструментом для бизнеса
человек пользуется соцсетями и мессенджерами в РФ
клиентов с целью покупки предпочитают написать в компанию, а не звонить
покупателей ожидают от компании, что она будет на связи 24/7
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.

Автоматизация
Чат-бот формирует базу клиентов, воронку продаж, рассылает письма и сообщения, принимает и совершает звонки, не требуя участия персонала

Коммуникация
Диалог с потенциальным покупателем или клиентом поддерживается в комфортном для него формате: через текстовые команды

Интеграция
У чат-бота широкие возможности интеграции с внешними системами, позволяя реализовать практически любую схему взаимодействия с ним

Экономия
Сокращает затраты на персонал, который взаимодействует с клиентами, отвечая на стандартные вопросы. Вы экономите бюджет, а клиент получает качественный сервис

Работает 24/7
Чат-бот работает в круглосуточном режиме и без выходных. Он имитирует живое общение с консультантом. Чат бот может записать на сеанс, выслать документ, запросить контакт, проконсультировать

Аналитика
Предоставляет подробную аналитику диалогов общения с клиентами, позволяя понять их запросы, предпочтения и пожелания, что в будущем позволит улучшать UX чат-бота
Посмотрите пример нашего чат-бота
Представляем решение для быстрого поиска и отправки каталогов с помощью чат-бота и ключевых слов.
Функционал бота
Поиск каталога по ключевым словам;
Быстрая отправка каталога на почту или в чат;
Реализация функционала кнопками;
Сравнение полученных данных для поиска каталога в Google Sheets и получение ссылки для скачивания каталога;
Подключение почтового сервера для отправки писем.
В результате
Менеджеры и клиенты теперь получают необходимые каталоги намного быстрее. Появилась новая роль - администратор. Качество и скорость обслуживания выросли, как и лояльность клиентов.
Оставьте заявку, мы отправим вам другие наши кейсы
Оставить заявкуКак мы работаем над разработкой чат бота
-
Знакомство и изучение
Сначала определяем назначение и функциональность будущего чат-бота, а также необходимые интеграции с внешними системами
-
Прототипирование
Перед тем как создать бота, осуществляется подготовка его будущего прототипа (проектирования работы бота, определения функциональных возможностей, создания сценариев для дальнейшей работы, подготовки макета).
-
Разработка бота
Создаем чат-бот в соответствии с техническим заданием. Тестируем его, интегрируем, анализируем результаты и дорабатываем при необходимости. Предоставляем полученный результат заказчику.
-
Запускаем чат-бота
Выполняем полноценный запуск чат-бота. Наблюдаем и анализируем его работу, вносим изменения. Согласовываем с заказчиком расширение функционала по результатам внедрения.
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Сколько стоит разработка чат-бота
Мы не просто создаем чат-ботов, мы разрабатываем решения для бизнеса по вашей уникальной идее. Каждый проект отличается своим набором задач и трудоемкостью реализации. Поэтому стоимость внедрения чат-бота рассчитывается индивидуально.
Создание типового чат-бота
Несложный чат-бот с небольшим функционалом. Быстрый и недорогой вариант для проверки гипотез. Чат-бот сможет вести диалог с клиентом, прикреплять файлы, добавлять карточки товаров, планировать рассылки, проводить опросы, анализировать эффективность цепочек и аудиторию.
от 30 000 руб.
от 5 дней
Разработка уникального чат-бота
Написание чат-бота с нуля — это решение с настраиваемой логикой и набором функций, идеально соответствующее задачам бизнеса. Интегрируем с нужными сервисами, анализируем, строим автоворонку и уникальные сценарии.
от 150 000 руб.
от 2 мес.
Рассчитать стоимость
Примеры использования чат-ботов в разных сферах
Чат-бот для интернет-магазина
— Сообщает информацию о наличии товаров и поступлении новинок каталога
— Добавляет, просматривает и изменяет товары в корзине
— Информирует об условиях доставки и текущем статусе заказа
Чат-бот для сферы услуг
— Сообщает информацию об услугах и их стоимости
— Бронирует дату и время приема специалиста или оказания услуги
— Напоминает о записи. Можно настроить подтверждение или отмену записи
Чат-бот для финансовых организаций
— Сообщает информацию о движении денег на счете (зачисления, списания, остаток)
— Предлагает финансовые услуги (оформление кредита, выпуск карты, открытие вклада и др.)
— Рассказывает о действующих акциях, изменениях условий обслуживания, обновлениях и новостях
— Помогает клиентам с решением стандартных проблем
Чат-бот для мероприятий
— Сообщает о времени, дате и месте проведения мероприятия, а также другую организационную информацию
— Показывает информацию о выступлениях
— Организовывает обсуждение в групповом чате по теме выступления
— Напоминает о мероприятии, уведомляет о важных изменениях и новостях, связанных с мероприятием
Чат-бот для ресторанов и кафе
— Сообщает о блюдах и напитках в меню, доступных к заказу
— Принимает заказы для самовывоза и доставки
— Добавляет позиции меню в корзину, показывает и помогает изменить при необходимости выбранные блюда и напитки
Чат бот для сферы страхования
— Принимает заявление о страховом случае
— Уточняет статус рассмотрения страхового случая
— Продает или пролонгирует страховой полис
— Принимает отзывы о качестве обслуживания
Чат-бот для медицинских организаций
— Записывает пациентов на прием к врачу
— Запрашивает подтверждение визита к врачу
— Информирует о результатах обследования
— Выполняет опрос пациентов о качестве услуг
Чат бот для службы поддержки
— Реализует первую линию поддержки
— Отвечает на часто задаваемые вопросы
— Адресует запрос необходимому специалисту
— Подключает оператора к диалогу
Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Почему мы?
Вебформат — надежный партнер по цифровизации
Помогаем компаниям стать ближе к клиентам используя современные цифровые решения.
Более 25000+ часов опыта разработки и внедренийБолее 600+ выполненных проектов
17 экспертов в команде
Мы — Золотые партнеры
20 лет опыта
За 20 лет мы реализовали много проектов в разных сферах и накопили важный профессиональный опыт.
Сертификация и обучение
Сотрудники Вебформата проходят ежегодное обучение и тестирование. Вы можете быть уверены, что специалисты нашей компании знают все тонкости продукта.
Идеально знаем Битрикс
Мы отлично владеем CMS 1C-Битрикс, потому что делаем свои проекты на этой системе уже много лет. Также мы являемся золотым сертифицированным партнёром. Мы участвуем в прграмме «контроль качества внедрения». Это позволяет нам сдавать качественно собранные проекты.
Специализация
Мы создаем интернет-магазины, порталы и сайты только на базе российской сертифицированной платформы 1С-Битрикс. На её основе мы проводим интеграции с внешними системами, дорабатываем и реализуем новые возможности.
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Среди наших клиентов
За 20 лет интенсивного развития мы сумели развить и объединить все услуги автоматизации с Битрикс24 и 1С-Битрикс, включая разработку интернет-магазинов и корпоративных сайтов, интернет-маркетинга и сложных интеграций.
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос