Что такое чат-бот
Чат-бот – это программы для эффективной коммуникации которые общаются с пользователями по заданному сценарию.
Взаимодействие с чат-ботом происходит в привычном для пользователя интерфейсе диалога в Telegram или через виджет на сайте. Чат-бот помогает бизнесу консультировать клиентов, принимать платежи, обрабатывать отзывы от покупателей и многое другое.
#цены на разработку чат-ботов
Почему чат-боты стали эффективным инструментом для бизнеса
человек пользуется соцсетями и мессенджерами в РФ
по данным исследования Oracle, более 50% клиентов уже сейчас ждут, что бизнес будет доступен 24/7.
по данным исследования Business Insider, 80% бизнесов хотят интегрировать чат-бота в свою экосистему в 2024 году
Основные преимущества чат-ботов
Чат-боты могут работать круглосуточно, обеспечивая пользователей информацией и поддержкой в любое время
Позволяют автоматизировать рутинные задачи и операции, что экономит время и ресурсы
Пользователи быстро получают нужную им информацию, что влияет на увеличение конверсии
Чат-боты помогут снизить нагрузку на ваших менеджеров или службу поддержки
Интеграции с различными платформами и приложениями обеспечивает гибкость и универсальность чат-ботов
Чат-боты помогают решать множество других задач. Например, провести розыгрыш или записать клиента на показ квартиры
Вот несколько примеров наших работ
Хотим показать некоторые из наших реализованных проектов. Некоторые проекты мы постоянно обновляем и дорабатываем в рамках сопровождения. Мы готовы сделать бота любого типа. Обсудим какой функционал подойдет вашему бизнесу.
Готовые решения чат-ботов для вашего бизнеса
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Этапы разработки чат-бота
-
Определение целей и задач чат-бота
На первом этапе необходимо определить цели и задачи, которые должен выполнять чат-бот. Это может включать в себя ответы на вопросы пользователей, предоставление информации, продажа товаров или услуг, проведение опросов и т.д.
-
Разработка сценария и структуры чат-бота
Далее следует разработать сценарий и структуру чат-бота, определить, какие вопросы и ситуации он должен обрабатывать, и как он будет взаимодействовать с пользователем. На этом этапе также важно определить, какие функции и возможности будут доступны пользователям.
-
Создание и настройка чат-бота
После разработки сценария и структуры, приступаем к созданию чат-бота в Telegram. Затем настраиваем его, интегрируем с другими системами (если требуется), тестируем чат-бота на различных боевых ситуациях.
-
Запуск и поддержка чат-бота
Заключительный этап - это запуск чат-бота и его поддержка. Необходимо следить за его работой, анализировать статистику и обратную связь от пользователей, а также обновлять и улучшать чат-бота при необходимости.
Стоимость услуг
Стоимость разработки чат-бота может варьироваться в зависимости от факторов, таких как сложность, используемые технологии и функциональность. Мы не делаем чат-ботов на конструкторах, а создаем уникальных чат-ботов со сложными интеграциями и сценариями, которые можно реализовать только кодом.
Разработка чат-бота в Telegram
Чат-бот в Telegram с эксклюзивным дизайном и сценарием. Интегрируем онлайн-оплату, подключим бота к CRM-системе, настроим взаимодействие с вашим веб-сайтом и многое другое для повышения эффективности и удобства ваших клиентов.
Индивидуально
от 10 дней
Сопровождение чат-бота
Обслуживание и сопровождение Telegram-бота включают в себя ряд важных аспектов, направленных на обеспечение непрерывной работы, оптимизации и доработки функционала, а также оперативное реагирование на технические проблемы и обеспечение стабильной работы бота.
Индивидуально
Разработка админки для бота
Разработка веб-административной панели для бота — это комплекс услуг, направленных на создание удобного и эффективного интерфейса управления для администраторов бота.
Индивидуально
от 7 дней
Подключение к серверу
Размещение бота на сервере — это процесс, включающий в себя установку и настройку программного обеспечения бота на удаленном сервере, чтобы обеспечить его постоянную доступность и функционирование.
Индивидуально
1 день
Рассчитать стоимость
Примеры использования чат-ботов в разных сферах
Чат-бот для интернет-магазина
— Сообщает информацию о наличии товаров и поступлении новинок каталога
— Добавляет, просматривает и изменяет товары в корзине
— Информирует об условиях доставки и текущем статусе заказа
Чат-бот для сферы услуг
— Сообщает информацию об услугах и их стоимости
— Бронирует дату и время приема специалиста или оказания услуги
— Напоминает о записи. Можно настроить подтверждение или отмену записи
Чат-бот для финансовых организаций
— Сообщает информацию о движении денег на счете (зачисления, списания, остаток)
— Предлагает финансовые услуги (оформление кредита, выпуск карты, открытие вклада и др.)
— Рассказывает о действующих акциях, изменениях условий обслуживания, обновлениях и новостях
— Помогает клиентам с решением стандартных проблем
Чат-бот для мероприятий
— Сообщает о времени, дате и месте проведения мероприятия, а также другую организационную информацию
— Показывает информацию о выступлениях
— Организовывает обсуждение в групповом чате по теме выступления
— Напоминает о мероприятии, уведомляет о важных изменениях и новостях, связанных с мероприятием
Чат-бот для ресторанов и кафе
— Сообщает о блюдах и напитках в меню, доступных к заказу
— Принимает заказы для самовывоза и доставки
— Добавляет позиции меню в корзину, показывает и помогает изменить при необходимости выбранные блюда и напитки
Чат бот для сферы страхования
— Принимает заявление о страховом случае
— Уточняет статус рассмотрения страхового случая
— Продает или пролонгирует страховой полис
— Принимает отзывы о качестве обслуживания
Чат-бот для медицинских организаций
— Записывает пациентов на прием к врачу
— Запрашивает подтверждение визита к врачу
— Информирует о результатах обследования
— Выполняет опрос пациентов о качестве услуг
Чат бот для службы поддержки
— Реализует первую линию поддержки
— Отвечает на часто задаваемые вопросы
— Адресует запрос необходимому специалисту
— Подключает оператора к диалогу
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Среди наших клиентов
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.