Поддержка и обслуживание интернет-магазинов на Битрикс
Техническая поддержка включает в себя комплекс мероприятий по обеспечению работоспособности вашего интернет-магазина и исправлению ошибок, обнаруженных в процессе его работы. Обслуживание интернет магазина заключается в регулярном обновлении текущего функционала.
Мы поможем повысить популярность вашего сайта, выполним доработки, исправим ошибки и настроим функционал. В нашей команде специалисты с многолетним стажем работы, которые готовы за короткие сроки решить поставленные задачи. Исключительно для интернет-магазинов на 1С-Битрикс.
Какие задачи решает техническая поддержка 1С-Битрикс?
Верстка и управление контентом
Разрабатываем страницы адаптированные под любые устройства, добавляем контент по требованию. Наполнение сайтов – это важный этап в продвижении вашего ресурса и организации онлайн-продаж.
Ускорение работы сайта
Реализуем ряд мероприятий, в том числе настройку кеширования, композитного режима (1С-Битрикс), направленных на повышение скорости загрузки сайта и оптимизацию кода. Ускорение работы сайта позволяет повысить лояльность посетителей и доход от онлайн-продаж.
Доработка функционала CMS Bitrix
Расширяем возможности вашего интернет-магазина , редактируем текущие шаблоны, создаем новые разделы. Создаем функционал, который позволяет посетителю взаимодействовать с магазином и повышает его вовлеченность в процесс.
Интеграция с различными модулями и сервисами
Обеспечиваем синхронизацию с CRM, 1С, аналитикой, квизами, чат-ботами, базами данных, подключаем различные модули оплаты, доставки и др.
Работаем с инфраструктурой магазина
Регистрируем домены, осуществляем миграцию сайта на новый хостинг, производим резервное копирование.
Системное администрирование магазина
Системное администрирование, настройка и поддержка серверов, хостинга, доменов, SSL-сертификатов – это необходимо для полноценного технического функционирования вашего ресурса.
Нужна консультация наших специалистов?
Давайте обсудим ваш проект сейчас. Объединим наши технические умения и опыт с вашим видением и реализуем проект. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами.
Стоимость тарифов на сопровождение 1С-Битрикс
У нас есть два формата сотрудничества: абонентское обслуживание и разовые работы.
Разовые работы обычно это консультации, небольшие настройки или доработки системы. Абонентское обслуживание предполагает заключение договора с определенным количеством предоплаченных часов и оплатой перерасхода времени (по стоимости согласно тарифу)
- Время реакции на задачу
- 3 часа
- Стоимость часа сверх лимита
- 4 000 ₽ / час
- Обучение, консультирование
- Администрирование сервера
- Оперативное решение возникающих проблем
- Настройка штатного функционала (без доработок)
- Интеграция с 1С
- Настройка встроенного seo модуля
- Время реакции на задачу
- 2 часа
- Стоимость часа сверх лимита
- 3 500 ₽ / час
- Развитие и доработки
- Обучение, консультирование
- Администрирование сервера
- Оперативное решение возникающих проблем
- Настройка штатного функционала (без доработок)
- Интеграция с 1С
- Настройка встроенного seo модуля
- Время реакции на задачу
- 1 час
- Стоимость часа сверх лимита
- 3 500 ₽ / час
- Персональный менеджер
- Развитие и доработки
- Обучение, консультирование
- Администрирование сервера
- Оперативное решение возникающих проблем
- Настройка штатного функционала (без доработок)
- Интеграция с 1С
- Настройка встроенного seo модуля
Это особенный тариф,
под Ваши уникальные задачи!
Почему выбирают нас
Среди наших клиентов
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.