Информация о клиенте
Компания "Зелёная галерея" занимается организацией и проведением детских дней рождений и праздников. Кроме этого, у компании есть несколько контактных зоопарков и современных аттракционов. В компании работает более десяти сотрудников в г. Екатеринбург, филиалов в других городах нет.Необходимость внедрения Битрикс24
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась в google-календаре или excel, без какой-либо автоматизации: Не было напоминаний о необходимости звонка клиенту, не было возможности отправить смс с напоминанием о мероприятии, а соответственно невозможно сегментировать базу клиентов и работать с ней. Кроме этого, трудно было дать клиенту оперативный ответ при обращении через соц. Сети, т.к. приходилось постоянно переключать вкладки, обновлять страницы и при обращении было непонятно, заносить ли такое обращение в «базу» или нет.Было решено использовать Битрикс24 из-за набора возможных для использования инструментов. Помимо блока CRM, клиенту также была важна синхронизация календарей и интеграция с соцсетями и сайтом.
Процесс внедрения Битрикс24
В первую очередь необходимо было решить задачи отдела продаж для оперативной связи с клиентами. Таким образом, сначала клиенту был направлен бриф, на основании которого появилось понимание объёма работ. Переработав полученную информацию был предложен наиболее простой вариант работы. Было выполнено:- Зарегистрирован портал Битрикс24;
- Приглашены сотрудники;
- Настройка CRM (стадии, карточки);
- Подключены соцсети;
- Подключен google-календарь через Caldav;
- Подготовлена инструкция по работе в Битрикс24.