Создание процесса информирования сотрудников о кадровых изменениях через Ленту новостей в Битрикс24
О клиенте:
Бренд MONOCHROME был основан в 2015 году как проект, специализирующийся на дизайнерской полиграфии. Уже в 2016 году, с приходом главного дизайнера бренда - Алисы Бохи, компания представила первый оверсайз-свитшот, силуэт которого является культовым и сегодня. MONOCHROME – единственный российский бренд одежды, который реализовал мировые коллаборации с такими брендами как Pantone, Reebok, Casio G-Shock, Smashbox.
Задачи клиента:
Клиенту потребовалось автоматизировать процесс информирования сотрудников компании о ключевых кадровых изменениях через Ленту Новостей в Битрикс24. Основные цели проекта включали:
- Упрощение публикации информации о:
- Новых сотрудниках.
- Уволенных сотрудниках.
- Сотрудниках, переведенных на другую должность.
- Обеспечение структурированности и единообразия постов.
- Минимизация ручного труда HR-отдела при создании публикаций.
Решение задачи:
Мы разработали и внедрили бизнес-процесс в Битрикс24, который автоматизировал создание и публикацию кадровых новостей. Решение состоит из следующих этапов:
1. Запуск бизнес-процесса:
- Сотрудник HR-отдела вручную запускает бизнес-процесс из Ленты Новостей: «Представление нового сотрудника», «Перевод сотрудника», «Информирование об уволенном сотруднике».
- При запуске бизнес-процесса «Представление нового сотрудника», сотрудник HR-отдела указывает сотрудника и выбирает его пол. Параллельно отправляются 2 задания: внутреннему фотографу, сотруднику HR-отдела и автоматически ставится Задача офис-менеджеру:
- Офис-менеджеру автоматически ставится Задача: «Оформить постоянный пропуск сотруднику» с указанием его ФИО.
- В открывшейся форме бизнес-процесса «Представление нового сотрудника» фотограф прикладывает фотографию нового сотрудника в специальное поле. После выполнения Задания, фотография сохраняется в Общем диске портала Битрикс24.

- В открывшейся форме бизнес-процесса «Представление нового сотрудника» он заполняет информацию о сотруднике:
- Дату трудоустройства;
- Должность сотрудника;
- Прямые руководители сотрудника;
- Краткий перечень задач/обязанностей, решаемых на должности;
- Фотография сотрудника.
При запуске бизнес-процессов «Перевод сотрудника» и «Информирование об уволенном сотруднике» сотрудник HR-отдела указывает сотрудника и пол сотрудника. В открывшейся форме заполняет следующую информацию:
- Дату увольнения/перевода;
- Должность сотрудника;
- Новую должность сотрудника (При запуске бизнес-процесса «Перевод сотрудника»);
- Фотографию сотрудника.

2. Формирование поста
На основании введенных данных система автоматически создает текст публикации с использованием заранее настроенного шаблона.Пост включает:
- Заголовок;
- Описание события с перечислением ключевой информации;
- Прикрепленную фотографию сотрудника.
3. Автоматическая публикация
- После подтверждения формы пост автоматически размещается в Ленте Новостей, становясь доступным для всех сотрудников компании.
Результат:
После внедрения решения заметно снизилась нагрузка на HR-отдел за счет автоматизации рутинных задач, повышение вовлеченности сотрудников благодаря удобству получения актуальной информации и увеличение скорости публикации новостей о кадровых изменениях.