Задача клиента
Необходима автоматизация е-mail рассылок с помощью сервиса SendPulse по клиентам из Битрикс24.Что сделали мы?
Несмотря на то, что в Битрикс24 есть инструменты для реализации рекламных или иных рассылок по сегментам клиентов, могут возникать различные ситуации, когда пользоваться CRM-маркетингом Битрикс24 либо неудобно, либо нецелесообразно. Например, на момент внедрения CRM у вас же есть настроенный и работающий инструмент для рассылок и отказываться от него в пользу другого достаточно трудоёмкий процесс. К счастью, отказываться и не обязательно. Пусть CRM выступает как постоянно пополняемая, сегментируемая база для последующей выгрузки в стороннее решение.
Речь пойдёт об интеграции с Sendpulse. Мы снова решили не использовать готовые приложения из каталога Битрикс24 по той же причине, что и в предыдущих кейсах: приложение может перестать поддерживаться, работать и т.д.Тогда мы решили задействовать автоматизацию, заложенную в функционал Битрикс24. Получилась такая схема:
в зависимости от заполнения типового поля у компаний «сфера деятельности», мы регулярно отправляли информацию о компаниях в соответствующие адресные книги sendpulse, где уже были настроены необходимые шаблоны писем для каждого из сегментов со своей индивидуальной периодичностью отправки.