Информация о клиенте
Офтальмологический медицинский центр из Екатеринбурга.
Проблема компании
В связи с высокой загруженностью операторов была предложена идея размещения чат-бота на сайте и в мессенджерах. Чат-бот должен имитировать живое общение и отвечать на популярные вопросы пользователей.Функционал бота
Поддерживать диалог с пользователем;Отвечать на самые часто задаваемые вопросы;
Осуществлять проброс контактов в Битрикс24 для дальнейшей обработки лида оператором;
Собирать UTM-метки;
Возможность для оператора написать пользователю в диалог от имени бота;
Проверка корректности введенного номера телефона;
Проверка, что лид уже существует / не существует в Битрикс24.
Решение
После анализа требований и утверждения технического задания и схем мы разработали оптимальный алгоритм работы бота.Для каждой ветки сценария мы собрали массив ключевых слов, по которым будет возможен переход на определенную ветку сценария. Данная функция имитирует живой диалог.
Для передачи лида в Битрикс24 мы воспользовались методами API, которые позволяют передавать в лид в том числе кастомные поля, а также UTM-метки для дальнейшей аналитики рекламы. Для проверки корректности введенного номера телефона и парсинга UTM-меток мы использовали скрипт на Python. Возможность для оператора написать пользователю в диалог от имени бота реализована с помощью конструктора.
Результат
Снизилась нагрузка на операторов. С часто задаваемыми вопросами теперь справляется бот, а операторы получают готовые заявки на запись к специалистам. Дизайн виджета бота на сайте стилизовали под фирменные цвета, а также разместили бота в мессенджере Telegram.Видео-кейс бота