Информация о клиенте
К нам обратилась компания из Санкт-Петербурга - лидер в России и СНГ по поставкам промышленного и электротехнического оборудования.
Проблема компании
В компании не был реализован поиск необходимого каталога по ключевым словам. На поиск каталога с нужным оборудованием и отправкой его в нужный канал связи уходило большое количество времени менеджера. Клиентам компании приходилось ждать каталог продукции и не было возможности самостоятельного поиска необходимого каталога.Функционал бота
Поиск каталога по ключевым словам;Быстрая отправка каталога на почту или в чат;
Реализация функционала кнопками;
Сравнение полученных данных для поиска каталога в Google Sheets и получение ссылки для скачивания каталога;
Подключение почтового сервера для отправки писем.
Решение
После анализа требований и утверждения технического задания и схем работы бота мы разработали оптимальный алгоритм и интерфейс бота. Доступ к каталогам мы реализовали как кнопками, так и по ключевым словам. При введении ключевых слов бот подбирает все каталоги, в которых встречаются совпадения.При выборе необходимого каталога бот предоставляет 2 варианта получения каталога - сообщением в чат или отправкой на электронную почту.
При выборе отправки электронной почтой пользователь вводит электронный адрес получателя.
При выборе отправки электронной почтой пользователь вводит электронный адрес получателя.
Для обеспечения обновления данных мы разработали панель администратора, который имеет доступ к таблице Google Sheets для изменения и добавления данных, а также обновления ее через бот.
Результат
Менеджеры и клиенты теперь получают необходимые каталоги намного быстрее. Появилась новая роль - администратор. Качество и скорость обслуживания выросли, как и лояльность клиентов.