Компания и цели
Официальный фирменный интернет-магазин торговой марки «Кольчугинский мельхиор», которая с гордостью продолжает традиции цеха товаров народного потребления легендарного Кольчугинского завода цветных металлов, основанного в 1896 г. купцом Кольчугиным. Сегодня, ассортимент «Кольчугинского мельхиора» включает в себя не только традиционные изделия. Продуктовая линейка насчитывает более 300 различных видов подстаканников, 13 коллекций столовых приборов в различных исполнениях, мы активно развиваем производство посуды и аксессуаров для Вашего дома из меди и медных сплавов. Цель - увеличить продажи направления “подстаканники”, за счет продвижения в новых регионах, используя инструменты интернет-маркетинга.
Задачи проекта
Увеличить продажи продукции из серебра, привлечь новых потенциальных покупателей из разных регионов РФ.
Проблематика проекта
Не настроены ключевые важные цели оформления заказа, не заполнены карточки товаров из серебра или карточки имели неактуальную информацию. Запускать рекламные инструменты с такими проблемами на сайте попросту пустая трата сил и средств. По прогнозу, рекламный трафик будет иметь большой процент отказов и низкую конверсию.
Решение
Наполнение раздела новыми фотографиями, актуальной информацией о товарах, настройка новых JS целей и интеграция их с CRM, отладка и тестирование. Определение стратегии рекламных инструментов. Создание рекламных кампаний в поисковых системах используя динамические и адаптивные объявления, показы в партнерских сетях, баннеры на поиске.
Результат
Увеличение конверсии сайта до 11%. CPO (в среднем по разделу) = 490 руб. Правильно настроенные цели позволяют прозрачно видеть результат эффективности рекламных инструментов и вовремя их оптимизировать.