Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Вебформат
+7 800 550-16-29
Обсудить проект
Продукты
  • Лицензии 1С-Битрикс
  • Битрикс 24
Услуги
  • Битрикс24
    • Аудит продаж и CRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Сопровождение Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Энтерпрайз: Крупные внедрения
    • Автоматизация HR в Битрикс24
    • Битрикс24 КЭДО + Госключ
  • Интернет-магазины
    • Разработка интернет-магазина
    • Сопровождение интернет-магазинов
    • Разработка интернет-магазина
  • Чат-боты
  • BI-отчеты
  • Внедрение amoCRM
Кейсы
  • amoCRM
  • Битрикс24
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Кейсы по доработке Битрикс24
  • Сайты и интернет-магазины
    • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
  • Сложные технологии
  • Чат-боты
Акции
Блог
Компания
  • История
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры и полезные сервисы
  • Клиенты
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Блог
  • Акции
  • Реквизиты
  • Контакты
Партнерам
Контакты
Вебформат
О нас
  • История
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры и полезные сервисы
  • Клиенты
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Блог
  • Акции
  • Реквизиты
  • Контакты
Услуги
  • Битрикс24
    • Аудит продаж и CRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Сопровождение Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Энтерпрайз: Крупные внедрения
    • Автоматизация HR в Битрикс24
    • Битрикс24 КЭДО + Госключ
  • Интернет-магазины
    • Разработка интернет-магазина
    • Сопровождение интернет-магазинов
  • Чат-боты
  • BI-отчеты
  • Внедрение amoCRM
Технологии
  • Machine Learning (ML)
  • Разработка на Python
  • LLM Агент с базой знаний
Кейсы
  • amoCRM
  • Битрикс24
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Кейсы по доработке Битрикс24
  • Сайты и интернет-магазины
    • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
  • Сложные технологии
  • Чат-боты
Блог
Отзывы
Контакты
    +7 800 550-16-29
    Обсудить проект
    Вебформат
    О нас
    • История
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры и полезные сервисы
    • Клиенты
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Блог
    • Акции
    • Реквизиты
    • Контакты
    Услуги
    • Битрикс24
      • Аудит продаж и CRM
      • Внедрение Битрикс24
      • Сопровождение Битрикс24
      • Доработка Битрикс24
      • Энтерпрайз: Крупные внедрения
      • Автоматизация HR в Битрикс24
      • Битрикс24 КЭДО + Госключ
    • Интернет-магазины
      • Разработка интернет-магазина
      • Сопровождение интернет-магазинов
    • Чат-боты
    • BI-отчеты
    • Внедрение amoCRM
    Технологии
    • Machine Learning (ML)
    • Разработка на Python
    • LLM Агент с базой знаний
    Кейсы
    • amoCRM
    • Битрикс24
      • Кейсы по внедрению Битрикс24
      • Кейсы по доработке Битрикс24
    • Сайты и интернет-магазины
      • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
    • Сложные технологии
    • Чат-боты
    Блог
    Отзывы
    Контакты
      +7 800 550-16-29
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@webformat.ru
      Адрес
      г. Москва, Кожевническая ул., 10, стр. 1, эт. 7
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Обсудить проект
      Вебформат
      Телефоны
      +7 800 550-16-29
      Заказать звонок
      Вебформат
      • О нас
        • О нас
        • История
        • Лицензии и сертификаты
        • Партнеры и полезные сервисы
        • Клиенты
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Блог
        • Акции
        • Реквизиты
        • Контакты
      • Услуги
        • Услуги
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Аудит продаж и CRM
          • Внедрение Битрикс24
          • Сопровождение Битрикс24
          • Доработка Битрикс24
          • Энтерпрайз: Крупные внедрения
          • Автоматизация HR в Битрикс24
          • Битрикс24 КЭДО + Госключ
        • Интернет-магазины
          • Интернет-магазины
          • Разработка интернет-магазина
          • Сопровождение интернет-магазинов
        • Чат-боты
        • BI-отчеты
        • Внедрение amoCRM
      • Технологии
        • Технологии
        • Machine Learning (ML)
        • Разработка на Python
        • LLM Агент с базой знаний
      • Кейсы
        • Кейсы
        • amoCRM
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Кейсы по внедрению Битрикс24
          • Кейсы по доработке Битрикс24
        • Сайты и интернет-магазины
          • Сайты и интернет-магазины
          • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
        • Сложные технологии
        • Чат-боты
      • Блог
      • Отзывы
      • Контакты
      Обсудить проект
      • +7 800 550-16-29
        • Телефоны
        • +7 800 550-16-29
        • Заказать звонок
      • г. Москва, Кожевническая ул., 10, стр. 1, эт. 7
      • mail@webformat.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Главная
      —
      Портфолио
      —
      Битрикс24
      —
      Кейсы по доработке Битрикс24
      —Доработка почтового клиента Битрикс24

      Доработка почтового клиента Битрикс24

      Доработка почтового клиента Битрикс24
      Оформите заявку на проект, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Задать вопрос

      В чем заключалась проблема

      Интеграция электронной почты и CRM является базовой обязательной функцией и с течением времени у Битрикс24 появился свой почтовый клиент, к которому можно подключать различные электронные ящики и просматривать все письма от клиентов прямо в CRM, не переходя в сторонний почтовый клиент. Но поскольку Битрикс24 это не только интеграция с электронной почтой, но и много других модулей и интеграций, встроенный почтовый клиент лишён некоторых крайне важных и полезных функций.

      Например, вот несколько кейсов:
      1. С одной компанией и одним контактным лицом работают разные менеджеры, либо работают по разным сделкам. Поскольку переписка происходит между одними и теми же людьми, нет возможности распределить письма по конкретным сделкам и в ленте получается «каша».
      2. Хотелось бы, чтобы при входящем письме по сделке была возможность сохранить вложения этого письма одним кликом в папку клиента и сделки на Битрикс24 Диске. Ещё лучше, если при создании письма из Битрикс24 будет возможность вложить файлы из этой же папки по клиенту.
      Вот как минимум два примера, что хотелось бы использовать, поэтому наша доработка именно про почтовый клиент Битрикс24 и работу с почтой в целом. Предысторию рассказывать не станем, достаточно пары кейсов выше и вашего собственного опыта, чтобы оценить пользу этой доработки.

      Что сделали мы

      И так, начали мы с того, что добавили в карточку сделки поле «папка сделки»:




       При нажатии на ссылку, происходит открытие папки сделки в Битрикс24.Диск:



      Сама папка создаётся в момент добавления новой сделки, где название папки = название сделки.

      Затем мы добавили возможность сохранить все вложения в эту папку из входящего письма. При нажатии на кнопку «сохранить в папку сделки» происходит сохранение всех файлов из письма в папку сделки:



       Также мы добавили возможность создавать письма сразу на группу получателей, без необходимости добавлять каждого вручную. Они отображаются при нажатии на кнопку «добавить получателя» в поле «кому»:



      Группы адресов можно редактировать самостоятельно при помощи соответствующего универсального списка, что позволяет заказчикам самостоятельно формировать такие группы.

      Как уже кратко писали выше, при создании письма мы добавили возможность вложить в него файлы из «папки сделки». В блок «файлы» мы добавили кнопку «из папки сделки», при нажатии на которую открывается файловый менеджер с файлами из папки по сделке:



      Кроме этого, если вдруг вложения были сохранены в папку по ошибке или письмо прикрепилось не к той сделке, мы добавили возможность переместить его в другую сделку. В блоке событий для писем была добавлена новая кнопка "Переместить в другую сделку":


      При нажатии на неё, появляется окно со всеми сделками, связанными с данным контрагентом:


      После перемещения мы получаем соответствующее уведомление, а ранее сохранённое в сделке письмо удаляется.

      Результат 

      Таким образом, мы существенно облегчили работу с письмами и сопутствующими им файлами. Почтовые вложения можно быстро сохранить или наоборот добавить в переписку с клиентом, а в ленте событий сделки находятся только актуальные письма.

      Назад к списку



      Закажите бесплатную консультацию

      Оставьте свои контакты,
      мы свяжемся с вами в ближайшее время.

      Нажимая на кнопку «отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

      • amoCRM
      • Битрикс24
        • Кейсы по внедрению Битрикс24
        • Кейсы по доработке Битрикс24
      • Сайты и интернет-магазины
        • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
      • Сложные технологии
      • Чат-боты
      B2B B2C QR-код аксессуары банки бухгалтерия Внедрение Битрикс24 Все кейсы Все кейсы B2B декор деревообработка дизайн Доработка Битрикс24 Доработка сайта Досуг Застройщики Интернет-магазины Интерьер Консалтинговые и управленческие услуги Красота лес Логистика Мебель Медицина и фармацевтика Мода Наука образование одежда оплата по QR-коду Оптовая торговля Промышленность Реклама и СМИ Ремонт и благоустройство ремонт и благоустройство Ремонт и благоустройство Застройщики Ремонт и благоустройство Интерьер Розничная торговля Сайты спорт стиль Строительство Торговля Транспорт и спецтехника туризм и отдых туризм и отдых Досуг Финансы фитнес Юриспруденция
      Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по проекту
      Задать вопрос
      Акции
      Реквизиты
      Партнеры
      Партнерская программа
      Контакты
      Вакансии
      Подписаться на рассылку
      МЫ в ARDA
      +7 800 550-16-29
      Заказать звонок
      mail@webformat.ru
      © 2025 Вебформат
      Политика конфиденциальности