Внедрение и доработка Битрикс24 для агентства элитной недвижимости в ОАЭ
Информация о клиенте
-
Palmis Capital более пяти лет помогает клиентам в России и мире покупать эксклюзивную недвижимость в Дубае. Команда профессионалов из разных стран помогает найти квартиру, апартаменты или виллу и выйти на сделку максимально быстро и безопасно. Компания занимаемся первичной недвижимостью и работает с ведущими застройщиками ОАЭ, что доступ к off market объектам и возможность совершать сделки в кратчайшие сроки.
Необходимость внедрения Битрикс24
Поскольку у компании достаточно много заявок из разных источников, необходима была единая платформа для фиксации и обработки заявок. Выбор пал на Битрикс24 ещё и потому, что все используемые в компании инструменты без труда можно синхронизировать с CRM.Процесс внедрения
Поскольку у сотрудников компании уже был опыт работы с CRM, процесс внедрения прошёл достаточно быстро. Сначала определили, какие каналы коммуникации необходимо подключить, а затем проговорили общие настройки CRM (поля, стадии, роботы). Таким образом, нам удалось обойтись без технического задания и двигаться небольшими итерациями, обсуждая каждый проделанный этап и внося корректировки в процессе настроек.Что именно было выполнено:
- Настроили воронки лидов и сделок. Выстроили этапы, настроили карточки с дополнительными полями;
- Настроили роботов для лидов и сделок;
- Подключили IP-телефонию;
- Подключили электронную почту через IMAP;
- Подключили jivo;
- Настроили интеграцию с Avito (через jivo);
- Настроили структуру компании;
- Настроили права доступа;
- Настроили интеграцию с сайтом компании.
Результат внедрения
В результате внедрения:- Все входящие в компанию обращения фиксируются в одной системе. Сначала попадают в лиды, далее переходят в сделки;
- Вся необходимая информация по клиентам фиксируется в настроенных полях.
- Контроль за лидами и сделками осуществляется за счёт роботов, которые отправляют уведомления менеджерам;
- У сотрудников появилось общее корпоративное пространство, где они могут общаться друг с другом не переходя в сторонние мессенджеры, ставить друг другу задачи, обмениваться файлами;
- Также работа сервисного отдела теперь полностью реализована в рамках общей системы с отделом продаж, что облегчает коммуникацию между сотрудниками при больших объёмах заказов.