1. Компания
Компания annaanna.kz - это производитель женской одежды из Казахстана основанная 2016 году. AnnaAnna – стремительно развивающийся модный бренд, который уже занял свою нишу на fashion-рынке.Продукция компании пользуется популярностью у покупательниц разного возраста и рода деятельности, что объясняется высоким качеством и модным дизайном изделий при лояльной цене.
Свидетельствует о высоком интересе покупательниц к одежде AnnaAnna и тот факт, что коллекции annaanna покупают крупные бутики, салоны модной одежды не только из Тараза, но и из Алматы, Астаны и других городов Казахстана, а также областных центров России.
2. Цели
Компания открыла новое направление — оптовая продажа женской одежды в России и Казахстане и это направление нужно было начинать продвигать. Первоначально были созданы посадочные страницы на разных доменных зонах для РФ и КЗ: annaannaopt.ru annaannaopt.kz.Обратились к нам за консультацией и аудитом рекламных кампаний, а далее с конкретной задачей увеличить количество заявок до 50 в день.
Спустя 6 месяцев после успешной работы с нами, в АннаАнна разработали новый продукт — франшиза AnnaAnna, который мы начали продвигать в ютубе, и поиске.
3. Наши задачи
Масштабирование бренда в B2B и B2C.Продвижение франшизы.
Выход на рынки России и Казахстана.
Маркетинговая стратегия, запуск трендов в тикток, запуск КМС ютуб.
CPL 500 рублей или 2500 тенге.
Количество заявок 50 шт. в день или 1500 в мес.
Анализ ЦА. Рынка. Работа над лендингом. Разработка нового интернет-магазина с дальнейшей оптимизацией. Работа с оптовыми лендингами.
4. Что было сделано
РСЯ и КМС: Создали большое количество ярких, триггерных креативов разных форматов, со временем анализировали лучшие из них, оставляли креативы с высоким CTR и конверсией. Собрали большой список неактуальных площадок, выключили неактуальные внешние сети, чтобы повысить качество трафика.Поисковая реклама в Яндекс и Google: Рассчитали точные данные о бюджете, который позволит достигать требуемых целей. Так как география продвижения была очень большой, рисковать и работать с холодной аудиторией не стали.
Мы собрали семантическое ядро и уделили много времени минус словам. В Google Ads мы не могли использовать операторы, чтобы не сужать охват, поэтому после сбора минус слов, ежедневно просматривали отчеты о показах и выкидывали ненужные слова. Например мужская, детская и мусульманская одежда были нецелевой аудиторией. Всего для Яндекса мы собрали порядка 3000 минус слов а для Google — более 15000.
Настройка счетчиков и аналитики: Настроили и проверили счетчики, а также настроили счетчик сбора данных о посетителях в Google ads на каждый лендинг (.ru / .kz) Чтобы в будущем настроить ремаркетинг в Google.
Сделали интеграцию с Битрикс24 и настроили сквозную аналитику в системе Битрикс24. Все данные о лидах, источниках, суммах затрат и стоимости были видны в системе Битрикс24.
Quiz маркетинг: Через несколько дней после запуска РК, было принято решение разработать и установить quiz на оба сайта и подключить к ним A/B тесты на количество и разнообразие вопросов. Начали в xmind создавать карту вопросов, которую в дальнейшем реализовали в квизах.
Новая страница продукта Франшиза AnnaAnna: Разработали страницу франшизы АннаАнна на сайте интернет-магазина, после чего создали рекламные кампании в YouTube. Таргетировались на людей из РФ и КЗ, которые активно посещают сайты данной тематики. Сайты отобрали сами, заминусовали детские и развлекательные каналы и темы. Разработали видео и запустили рекламу InStream с возможностью пропуска через 5 сек. Через несколько дней добавили рекламу Discovery.
5.Результат
В результате, мы добились следующих показателей:7,2% конверсия
Нам удалось увеличить конверсию лендингов B2B до 7,2%. Изначально, конверсия была 1,5%. Конверсия увеличилась благодаря внедрению quiz-маркетинга. 9 из 10 заявок с рекламы были достигнуты через quiz.
CPL ≈ 188₽ или 1062₸
За время оптимизации рекламных кампаний в Google ads и Яндекс. Директ, удалось снизить стоимость заявки в 8 раз, с 1500₽ до 188₽. В одном из каналов стоимость заявки составила 96₽.
50-70 лидов в сутки ИЛИ 1500+ в месяц
Благодаря комплексному подходу удалось наладить стабильный поток заявок в отдел продаж. Например, за тестовый период сотрудничества с 11.02.2021 по 28.02.2021 было привлечено 807 B2B заявок + 257 B2B заявок WhatsApp при бюджете 151 795,71₽.