Об интеграции
-
Интеграция — это обмен данными между различными программами, сайтами, приложениями. У каждой программы есть свое прикладное назначение, с которым она справляется лучше всего. Разные бизнес-задачи решает разное программное обеспечение, но бывает так, что работа ведётся с одними и теми же данными в разных программах и приходится дублировать информацию — это неудобно и неэффективно. Интеграция корпоративного портала Bitrix24 с другими сервисами, сайтами и системами — необходима для более эффективной работы компании. С помощью интеграции, можно снизить объем работы для сотрудников компании, увеличить конверсию и стимулировать новые продажи.
Зачем нужна интеграция?
Какие интеграции мы делаем
-
Мы настроим обмен Битрикс24 с 1С, сайтом и интернет-магазином. Интегрируем портал с облачной телефонией, сервисами аналитики, почтой и мессенджерами.
Интеграция Битрикс24 с 1С
Синхронизация данных Битрикс24 и 1С позволяет облегчить контроль продаж, внутренний документооборот и аналитику. Интеграция этих сервисов позволяет работать в режиме «одного окна»: заполнять накладные, актуализировать информацию, менять состояние счета из одного интерфейса.Среди ключевых преимуществ такой интеграции стоит отметить следующие:
- Счета. Вы всегда будете знать о состоянии счёта, ведь изменения будут доступны сразу во всех сервисах;
- Товары. Узнать о характеристиках того либо иного товара очень просто. Также можно найти данные о ценах и акциях. Каталог и прайс-лист будут синхронизированы.
- Контактная информация. Все важные данные по контактам тоже будут синхронизированы.
- Отчётность. Руководство сможет получить всю необходимую информацию о трудозатратах, окладах и др., прямо в Битрикс24.
Типовой обмен
Типовая двусторонняя интеграция Битрикс24 с 1С Предприятие работает на базе готовых модулей.
Индивидуальная интеграция
Индивидуальные сценарии интеграции. Мы можем разработать интеграцию с учетом всех требований бизнеса. К примеру, выгрузить нетиповые объекты из 1С, или сделать интеграцию с отраслевой конфигурацией. (Например, 1С Отель).
Такие интеграции работают как с облачной, так и с коробочной версией Битрикс24. Есть возможность по любому событию в 1С — передать данные в Битрикс24 и наоборот.
Наши специалисты проведут анализ вашей бизнес-задачи и порекомендуют лучшее решение для реализации интеграции с 1С. Оставьте заявку, мы перезвоним и обсудим проект.
- Снизить потери потенциальных клиентов;
- Выгружать информацию из заполненных форм CRM;
- Синхронизировать виджеты, чат-ботов и формы обратной связи;
- Синхронизация данных при заказе товаров в Битрикс24.
Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином, сайтом
Современные продажи невозможно представить без интернет-площадки. Это может быть корпоративный сайт компании или полноценный интернет-магазин. Установка связи между интернет-магазином или сайтом с CRM Битрикс24 позволит вашим менеджерам работать с заказами прямо из CRM Битрикс24. Все данные о заказе из интернет-магазина будут попадать в карточку клиента, что позволит более слаженно обрабатывать заказы.Передача данных с сайта в Битрикс24 позволяет:
Интеграция Битрикс24 с телефонией
IP-телефония – это современный вид организации телефонной связи. Подключив облачную телефонию в Битрикс24 вы получите дополнительный модуль, упрощающий общение с клиентом и обработку заявок. Подключение телефонии к Битрикс24, позволяет и упростить коммуникацию сотрудников внутри компании. Кроме того, интеграция телефонной станции увеличивает качество предоставляемых услуг и способствует росту продаж, повышению лояльности. Интеграция позволяет:
- Фиксировать все звонки в CRM, и не терять лиды;
- Настроить многоканальный номер с голосовым меню;
- Автоматически распределять входящие звонки по ответственным;
- Записывать все разговоры с клиентами;
- Видеть отчеты по числу и длительности звонков по каждому менеджеру;
- При входящих открывается карточка клиента в CRM.
Интеграция Битрикс24 с сервисами аналитики
Настройка интеграции Bitrix24 с сервисами аналитики и лидогенерации позволит отслеживать источники лидов и упростить запись вашим клиентам.Битрикс24 можно синхронизировать с сервисами сквозной аналитики, Roistat, Google Analytics, Calltouch. Можно интегрировать коллтрекинг, yclients, сервисы создания квизов и т.д.
Если вам требуется подобная интеграция Битрикс24, оставьте заявку, мы вам перезвоним и обсудим задачу.
Интеграция Битрикс24 с соцсетями и мессенджерами
У пользователей широкое пространство для выбора канала коммуникации с вашей компанией. Подключение CRM портала к социальным сетям и мессенджерам — важный момент для создания обратной связи и повышении конверсии. Такая интеграция позволит:
- Общаться с клиентами в мессенджерах прямо из Битрикс24;
- Ускорить переписку с помощью шаблонов сообщений;
- Распределять доступы в чаты для разных менеджеров;
- Оперативно обрабатывать все входящие обращения и ничего не упустить.
Интеграция Битрикс24 с почтой
Электронная почта по-прежнему является важным способом общения с клиентами. Почта в Битрикс24 тесно связана с другими блоками – CRM, Задачами и Календарем. Работайте с письмами, одним кликом создавайте лиды и ставьте задачи – и все это прямо в Битрикс24.
Преимущества подключения почты к вашей CRM:
- История переписки с клиентами в карточке сущности CRM;
- Информация по прочтениям и переходам из отправленных писем;
- Массовая рассылка писем по сегментам из CRM;
- Постановка задач в один клик из письма;
- Удобные почтовые шаблоны.