Все про маркетинг и аналитику

Как подготовить компанию к гибридной работе
Как подготовить компанию к гибридной работе

Сегодня в офисе, завтра — дома: как подготовить компанию к гибридной работе. Делимся с вами пошаговой инструкцией

Читать полностью
Как работать с самозанятыми?
Как работать с самозанятыми?

Рассказываем, как юридическим лицам и ИП работать с самозанятыми или ИП.

Читать полностью
Что такое CRM система и зачем она нужна?
Что такое CRM система и зачем она нужна?

CRM (customer relationship management) система для управления взаимоотношениями с клиентами — это программа, которая позволяет правильно и системно, управлять взаимоотношениями с текущими.....

Читать полностью
Как изменился мир продаж
Как изменился мир продаж

Слишком много владельцев бизнеса и продавцов забывают, что путь покупателя к совершению покупки сегодня включает гораздо больше точек соприкосновения с клиентом, чем это было в прошлом. Исследования показывают, что покупатели взаимодействуют с компанией в среднем 10 раз во время принятия решения

Читать полностью
С чего начать внедрение CRM: как делают и как делать правильно?
С чего начать внедрение CRM: как делают и как делать правильно?

С чего начать внедрение CRM: как делают и как делать правильно?
Вспомним ситуацию, когда нас заставляли делать что-то инструментом, который неудобен или вовсе не подходит для выполнения поставленной задачи. Например, красить забор тонкой кистью.
CRM это такой-же инструмент, который необходимо внедрять в бизнес так, чтобы было удобно сотрудникам

Читать полностью
Причины обратиться к нам
Причины обратиться к нам

Мы с коллегами собрали множество обращений, которые поступают в нашу компанию, выбрали самые популярные и спешим поделиться ими с вами. Возможно в одном из них вы узнаете себя, и наконец-то будете знать что делать! 


Читать полностью
Увеличатся ли продажи от внедрения CRM?
Увеличатся ли продажи от внедрения CRM?

Рекламы и сайты пестрят обещаниями о молниеносном увеличении выручки после внедрения CRM. При этом собственники бизнеса часто задаются вопросом, насколько им можно верить. Часто перед глазами предстает совсем другая картина: потрачены деньги и нервы, продажи стоят на месте, а недовольство сотрудников от нововведений растет.


Читать полностью
Сквозная аналитика: когда отчеты НЕ помогают бизнесу
Сквозная аналитика: когда отчеты НЕ помогают бизнесу

Сквозная аналитика - это объединение данных по маркетингу и продажам из разных систем с глубиной до реально заработанных денег.  Она стоит на 3-х китах:  данные по маркетингу, данные по продажам и технические интеграции разных систем между собой. В результате компания получает отчеты в режиме реального времени за любой период.

Читать полностью
Лиды и лидогенерация: что нужно знать владельцу бизнеса
Лиды и лидогенерация: что нужно знать владельцу бизнеса

Лид - это новый клиент?
Почему лиды есть, а продаж нет?
Сколько стоит лид?
А не много ли я плачу за рекламу?

Читать полностью
Как автоматизация маркетинга помогает бизнесу
Как автоматизация маркетинга помогает бизнесу

Наверняка вы неоднократно слышали об этом, ваши знакомые маркетологи думают, как внедрять это в своей компании, но, в конце концов, что же такое автоматизация маркетинга?

Читать полностью
Зачем бизнесу визуализация данных
Зачем бизнесу визуализация данных

Худшее, с чемы вы можете столкнуться при сведении бизнес-отчетов - это множество разрозненных неструктурированных данных в Excel-файлах, которые заполняют ваши менеджеры. Если учесть объем данных, который генерится ежедневно, становится очевидно, что стоит поискать способ получше.

Читать полностью

Ответьте на 5 простых вопросов«Получите скидку 20% на внедрение CRM Битрикс24 и бонусы»Вам доступны бонусы и скидка