Хотели бы поделиться одной небольшой, но достаточно удобной и полезной доработкой CRM. Зачастую с одним клиентом работает не один менеджер и не в рамках одной сделки. Компания одна, а сделок много и по каждой из них может прикрепляться множество документов, на поиски которых впоследствии уходит большое количество времени.
Все люди разные. С разным восприятием, мышлением, способностями. Кому-то очень нравится визуализация и эффекты, а кому-то главное увидеть результат, а внешний вид совершенно не интересует. В том числе поэтому Битрикс24 имеет 2 вида отображения лидов и сделок, канбан и список.
В ваш Битрикс24 поступает много спама? Сотрудники некорректно заполняют карточки CRM? Тогда наша статья будет вам полезна!
Как можно интегрировать заказы из интернет-магазина с Битрикс24, если сайт не на 1С-Битрикс и привлекать программистов совсем не хочется? Воспользуемся интеграцией через почту и настройкой роботов!
Считаете KPI по данным из CRM? Сотрудники забывают завершать сделки вовремя? Наш бизнес-процесс может вам помочь!
Приложение позволяет создать график платежей, добавив необходимые ежемесячные оплаты от клиентов и указав, до какого числа эта оплата должна поступить. Если запись не меняется, ответственному за сделку сотруднику ставится задача связаться с клиентом и уточнить дату оплаты.
Приложение позволяет искать информацию о компании по БИН/ИИН и автоматически сохранять её в реквизиты компании.
Несмотря на то, что в Битрикс24 есть инструменты для реализации рекламных или иных рассылок по сегментам клиентов, могут возникать различные ситуации, когда пользоваться CRM-маркетингом Битрикс24 либо неудобно, либо нецелесообразно. В данном кейсе мы опишем именно такую ситуацию и немного расскажем об интеграции Битрикс24 с внешними сервисами.
Реализация документооборота в Битрикс24 с возможностью присвоения дополнительных свойств документам и выгрузка списка документов отфильтрованных по определённому признаку
Автоматическая сегментация клиентов в зависимости от заданных параметров и планирование коммуникаций с ними, а также контроль этих коммуникаций руководителем
Приложение позволяет искать информацию о банке по БИК и автоматически сохранять её в банковские реквизиты компании, для этого после установки приложения в карточке компании появится поле "Заполнение реквизитов банка по БИК".
В связи со спецификой, компания нуждалась во внедрении не только CRM для повышения качества работы с клиентами, но и корпоративного портала для внутреннего взаимодействия, постановки и контроля выполнения задач, а также единого файлового хранилища.
В Битрикс24 реализована возможность создания напоминаний для связи с клиентом. Создать напоминание можно по лидам, сделкам, контактам или компаниям. Такие напоминания в Битрикс24 называются «дело». В стандартном функционале есть возможность запланировать звонок или встречу:
Даже прекрасно организованное хранение информации о клиентах в Excel не напомнит менеджеру о звонке, не поставит задачу и не сможет показать историю общения с клиентом. Приходит время использовать более мощные и гибкие инструменты. Таким для компании Ucandy оказался Битрикс24.
Представьте, что для повышения вашей корпоративной культуры или для оценки сотрудниками своих новоиспечённых коллег вам необходимо собрать и проанализировать мнение пяти или десяти сотрудников? Казалось бы, дело десяти-двадцати минут. Но как быть, если сотрудников не двадцать, а двести? А ещё когда каждый сотрудник может отдать несколько голосов, а номинаций для голосований более пяти - десяти? А потом кто-то из сотрудников придёт и захочет переголосовать за другого коллегу? Здесь нам на помощь приходит Битрикс24.
Ни для кого не секрет, что CRM и маркетинг зачастую связаны. Руководителю хочется знать, сколько клиентов обработал менеджер и какую прибыль компании принёс, а маркетологу необходимо понять, какой источник приносит больше всего клиентов, а от какого следует отказаться.
Внедрение 1С-Битрикс24 для компании с широкой филиальной сетью - это не только распределенные настройки системы и бизнес-процессов, но и особая ответственность.
К нам в компанию обратились с необходимостью выгрузки данных из Битрикс24 в Microsoft Power BI. Требовалось регулярно получать актуальную информацию по компаниям, делам (встречи и звонки) и сделкам.
К нам обратилась компания, которая занимается развитием детей дошкольного и школьного возраста. Основные программы компании опираются на классические направления психологии и психотерапии, а также различные art-терапии.
Одна из крупных казахстанских компаний обратилась к нам с задачей разработать автоматическую подгрузку реквизитов компаний по БИНам, как это сделано для РФ в случае с ИНН (прямо из интерфейса карточки реквизита) - ищутся названия организации (сокращённое и полное), ОКПО, имя первого руководителя, а также юридический адрес (это лишь приблизительный список, реальный ограничивается только тем, какие данные предоставляет сервис-поставщик этих услуг через API). После того, как мы выполнили задачу, заказчик получил возможность делать следующее...