Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Вебформат
+7 800 550-16-29
Обсудить проект
Продукты
  • Лицензии 1С-Битрикс
  • Битрикс 24
Услуги
  • Битрикс24
    • Аудит продаж и CRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Сопровождение Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Энтерпрайз: Крупные внедрения
    • Автоматизация HR в Битрикс24
    • Битрикс24 КЭДО + Госключ
  • Интернет-магазины
    • Разработка интернет-магазина
    • Сопровождение интернет-магазинов
    • Разработка интернет-магазина
  • Чат-боты
  • BI-отчеты
  • Внедрение amoCRM
Кейсы
  • Битрикс24
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Кейсы по доработке Битрикс24
  • Сайты и интернет-магазины
    • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
  • Сложные технологии
  • Чат-боты
Акции
Блог
Компания
  • История
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры и полезные сервисы
  • Клиенты
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Блог
  • Акции
  • Реквизиты
  • Контакты
Партнерам
Контакты
Вебформат
О нас
  • История
  • Лицензии и сертификаты
  • Партнеры и полезные сервисы
  • Клиенты
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Блог
  • Акции
  • Реквизиты
  • Контакты
Услуги
  • Битрикс24
    • Аудит продаж и CRM
    • Внедрение Битрикс24
    • Сопровождение Битрикс24
    • Доработка Битрикс24
    • Энтерпрайз: Крупные внедрения
    • Автоматизация HR в Битрикс24
    • Битрикс24 КЭДО + Госключ
  • Интернет-магазины
    • Разработка интернет-магазина
    • Сопровождение интернет-магазинов
  • Чат-боты
  • BI-отчеты
  • Внедрение amoCRM
Технологии
  • Machine Learning (ML)
  • Разработка на Python
  • LLM Агент с базой знаний
Кейсы
  • Битрикс24
    • Кейсы по внедрению Битрикс24
    • Кейсы по доработке Битрикс24
  • Сайты и интернет-магазины
    • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
  • Сложные технологии
  • Чат-боты
Блог
Отзывы
Контакты
    +7 800 550-16-29
    Обсудить проект
    Вебформат
    О нас
    • История
    • Лицензии и сертификаты
    • Партнеры и полезные сервисы
    • Клиенты
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Блог
    • Акции
    • Реквизиты
    • Контакты
    Услуги
    • Битрикс24
      • Аудит продаж и CRM
      • Внедрение Битрикс24
      • Сопровождение Битрикс24
      • Доработка Битрикс24
      • Энтерпрайз: Крупные внедрения
      • Автоматизация HR в Битрикс24
      • Битрикс24 КЭДО + Госключ
    • Интернет-магазины
      • Разработка интернет-магазина
      • Сопровождение интернет-магазинов
    • Чат-боты
    • BI-отчеты
    • Внедрение amoCRM
    Технологии
    • Machine Learning (ML)
    • Разработка на Python
    • LLM Агент с базой знаний
    Кейсы
    • Битрикс24
      • Кейсы по внедрению Битрикс24
      • Кейсы по доработке Битрикс24
    • Сайты и интернет-магазины
      • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
    • Сложные технологии
    • Чат-боты
    Блог
    Отзывы
    Контакты
      +7 800 550-16-29
      Заказать звонок
      E-mail
      mail@webformat.ru
      Адрес
      г. Москва, Кожевническая ул., 10, стр. 1, эт. 7
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Обсудить проект
      Вебформат
      Телефоны
      +7 800 550-16-29
      Заказать звонок
      Вебформат
      • О нас
        • О нас
        • История
        • Лицензии и сертификаты
        • Партнеры и полезные сервисы
        • Клиенты
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Блог
        • Акции
        • Реквизиты
        • Контакты
      • Услуги
        • Услуги
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Аудит продаж и CRM
          • Внедрение Битрикс24
          • Сопровождение Битрикс24
          • Доработка Битрикс24
          • Энтерпрайз: Крупные внедрения
          • Автоматизация HR в Битрикс24
          • Битрикс24 КЭДО + Госключ
        • Интернет-магазины
          • Интернет-магазины
          • Разработка интернет-магазина
          • Сопровождение интернет-магазинов
        • Чат-боты
        • BI-отчеты
        • Внедрение amoCRM
      • Технологии
        • Технологии
        • Machine Learning (ML)
        • Разработка на Python
        • LLM Агент с базой знаний
      • Кейсы
        • Кейсы
        • Битрикс24
          • Битрикс24
          • Кейсы по внедрению Битрикс24
          • Кейсы по доработке Битрикс24
        • Сайты и интернет-магазины
          • Сайты и интернет-магазины
          • Кейсы по сопровождению интернет-магазинов
        • Сложные технологии
        • Чат-боты
      • Блог
      • Отзывы
      • Контакты
      Обсудить проект
      • +7 800 550-16-29
        • Телефоны
        • +7 800 550-16-29
        • Заказать звонок
      • г. Москва, Кожевническая ул., 10, стр. 1, эт. 7
      • mail@webformat.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Главная
      —
      Блог
      —
      Битрикс24 и CRM
      —CRM-маркетинг и Битрикс24

      CRM-маркетинг и Битрикс24

      • Вебформат
      • Автор Вебформат
      • Время чтения 5 минут
      • Опубликовано 3 июля 2023
      CRM-маркетинг и Битрикс24

      CRM-маркетинг и Битрикс24

      Реклама с каждым годом становится все дороже и дороже. Это касается не только оффлайн рекламы, но и рекламы в интернете. Искать новых клиентов сложно и затратно. Поэтому повышается значимость работы с текущими клиентами.

      Что такое CRM-маркетинг

      CRM-маркетинг — это маркетинговые коммуникации на основе подробной информации о клиентах. Данные о клиентах собирают в системах CRM, из-за чего и появился термин — CRM-маркетинг. CRM-маркетинг в Битрикс24 - это инструменты, для работы с вашей клиентской базой. С их помощью вы сможете сегментировать аудитории, создавать специализированные рассылки через почту и соцсети внутри Битрикс24, а также сможете наполнить аудиторию рекламных кабинетов.

      Преимущества использования CRM-маркетинга
      С использованием инструментов CRM-маркетинга ваша компания получает отличные преимущества:
      • Повторные продажи — можно предлагать дополнительные товары на основе данных о клиенте, а также напоминать о себе персональными предложениями сегментировав базу.
      • Повышение лояльности к компании — понимая потребности и интересы клиента, вы будете делать правильные и интересующие предложения для клиентов. Благодаря этому, повысите лояльность клиентов и создадите позитивный имидж компании.
      • Продавать тем адресатам, которые есть в базе, но еще ничего не купили. Практически в каждой базе клиентов есть люди, ничего не купив в вашей компании. Хотя деньги на их привлечение уже потрачены. Инструменты CRM-маркетинга помогут поднять активность этих адресатов.
      Примеры как CRM-маркетинг помогает разным компаниям
      Малый бизнес

      Очень часто для малого бизнеса повторные продажи являются основным источником прибыли. Рекламные бюджеты ограничены, поэтому новых клиентов находить сложно. Такие компании заводят постоянных клиентов и заботятся о своем имидже. Например, маленькая семейная кондитерская с тремя сотрудниками может сделать рассылку клиентам и предложить торт к очередному празднику. Если известен день рождения клиента, то можно предложить подарок к празднику, да еще и добавить имя клиента. Автосервис сделает рассылку клиентам и предложить им регулярное ТО или замену резины к зиме.

      Средний бизнес

      Фитнес-центр предложит клиентам с истекающими абонементами льготные условия для продления на год. Магазин одежды объявит о поступлении новой коллекции или распродажи вещей прошлого сезона.

      Крупный бизнес

      Банки делают рассылки клиентам и предлагают новые условия по кредиту или акцию. Торговые сети объявляют о распродажах или открытиях новых магазинов.


      Как CRM-маркетинг работает

      1. Первым этапом нужно собирать информацию о клиентах в единую систему. В CRM можно собирать данные с различных каналов и сортировать информацию для более удобного использования.
      2. Вторым этапом нужно выявлять потребности клиентов на разных этапах взаимодействия. Так можно выяснить, чего именно не хватает клиенту для перехода на следующий этап воронки продаж. Можно построить детальный путь клиента и определить частые препятствия.
      3. Далее идет сегментация клиентской базы. Всех клиентов, попавших в базу, делят на группы по потребностям и предпочтениям (или иным критериям). В итоге получается несколько сегментов, для каждого из которых можно сформировать уникальное предложение.
      4. Четвертый этап. Настройка каналов коммуникации в Битрикс24. На основе собранных данных выбирают предпочтительные каналы для взаимодействия: SMS, email, push-уведомления, чаты в мессенджерах, телефонные звонки и прочее.
      5. И пятым этапом выстраиваем общение для достижения целей компании. Выстраиваем CRM-стратегию для коммуникации, формируют подходящие сообщения, отслеживают поведение клиентов, корректируют стратегию, персонализируют общение, предлагают решение потребностей.



      Инструменты CRM-маркетинга которые есть в Битрикс24
      Рассылки. Можно создать e-mail или sms - рассылки, сделать рассылку в мессенджерах или запустить инфо звонок, или аудио звонок. Текст звукового сообщения вы задаете любой, его начитывает робот, встроенный в Битрикс24. Дополнительно задается голос, скорость и громкость произношения. А в случае с аудиозвонком можно добавить файл mp3.

      Аудитории для рекламных кабинетов. Можно запускать контекстную рекламу в Google и Яндекс, таргетированную в ВК. CRM Битрикс24 передаст список контактов рекламным системам, а все остальные действия нужно будет производить на стороне сервиса. Готовые аудитории позволят вам значительно сэкономить на привлечении клиентов и показывать рекламу, только тем кто есть в списке или похожим по поведению на ваших клиентов людям.

      Генератор повторных продаж. Это инструмент для автоматического создания повторных лидов и сделок. Состоит из двух инструментов: «Повторные лиды» и «Повторные продажи». Первый предлагает отправлять рассылку тем, кто еще не стал клиентом, а вторая — тем, кто уже совершал покупку. Создание повторных лидов и сделок можно запланировать на определенный срок, сделать регулярным или запустить сразу. Как только сработает заданное условие, в CRM будут созданы повторные сущности без запланированных дел для менеджера.

      Вам нужен CRM-маркетинг, если:
      1. У вас большое количество клиентов.
      2. Высокая стоимость товаров или высокая ценность клиента. Привлечение новых будет обходиться дороже, чем продажи уже состоявшимся клиентам.
      3. У вас нет единой системы ведения клиентов. В этом случае CRM-система вам нужна обязательна. Когда вам вдруг, понадобится CRM-маркетинг у вас уже будет база которую можно правильно сегментировать. 
      Заключение
      Внедрение CRM и использование инструментов CRM-маркетинга это стратегический бизнес-подход, который объединяет технологии, внутренние процессы, сотрудников и управление данными во всей организации с целью привлечения и удержания клиентов. Система поможет выстроить грамотную стратегию продаж и оставаться конкурентоспособными.

      Мы поможем вам грамотно настроить все инструменты CRM-маркетинга, организовать правильное ведение клиентской базы.

      Назад к списку



      Закажите бесплатную консультацию

      Оставьте свои контакты,
      мы свяжемся с вами в ближайшее время.

      Нажимая на кнопку «отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

      • IT-специалистам 8
      • Битрикс24 и CRM 45
      • Интернет-магазины и сайты 18
      • Продажи, маркетинг, аналитика 14
      • Сервисы и продукты 2
      • Чат-боты 2
      Акции
      Реквизиты
      Партнеры
      Партнерская программа
      Контакты
      Вакансии
      Подписаться на рассылку
      МЫ в ARDA
      +7 800 550-16-29
      Заказать звонок
      mail@webformat.ru
      © 2025 Вебформат
      Политика конфиденциальности