CRM для продаж
Научим ваших менеджеров и руководителей продавать больше, обучим работе с инструментами CRM, всеми каналами коммуникаций, работой с воронкой продаж, назначением ответственных и др.
Задачи и проекты
Научим работать сотрудников и руководителей вместе и успевать выполнять задачи вовремя благодаря инструменту: задачи и проекты. Если задача поставлена в Битрикс24, она будет выполнена в срок
Онлайн-офис
Научим работать всех сотрудников в едином информационном пространстве: чат, видеозвонки и видеоконференции до 24 человек, диск, календарь, группы, рабочие отчеты, бизнес-процессы и с другими инструментами для работы в офисе или из дома
Адаптивные сайты и магазины
Обучим как работать с инструментами создания сайтов и интернет-магазинов главная задача которых — приводить клиентов. Цели, счестчики, блоки и их расстановка и др.
Битрикс24 – это сложная комплексная система для эффективной работы внутри компании и взаимодействия с клиентами. Офис, задачи и проекты, CRM, контакт-центр, конструктор сайтов и магазинов — реально ли освоить все возможности продукта самостоятельно? Да, однако самообучение не гарантирует профессиональное освоение продукта.
Предлагаем программы обучения онлайн с нуля или с уже изученными базовыми навыками. Обучаем менеджеров, руководителей и администраторов Битрикс. Помогаем полностью раскрыть функциональность корпоративного портала и оптимизировать рабочий процесс.Обучение Битрикс24
Базовый курс, который будет полезен всем сотрудникам, работающим в среде «Битрикс24». Мы познакомим ваших сотрудников с Корпоративным порталом и научим максимально эффективно с его помощью решать свои рабочие задачи. В ходе обучения разбираются основные сценарии работы с продуктом, демонстрируются эффективные приёмы коммуникации с коллегами и совместной работы.
Рассматриваемый функционал и возможности:
Интерфейс системы • Задачи и проекты • Календарь и работа с диском • Коммуникации и CRM
Обучение Битрикс24
Курс подойдет таким отделам как: бухгалтерия, логистический отдел, технологический отдел, отдел снабжения, юридический отдел. (сотрудники, которым не требуется работать с продажами, маркетингом)
В части CRM затронем лишь контакты/компании, фильтрацию компаний по различным признакам, для быстрого поиска/постановки задачи по контрагенту. Часть обучения будет посвящена задачам и проектам: какие задачи бывают, как они делятся в разделе, эффективность сотрудников в Б24 (как рассчитывается), связанные задачи, диаграмма Ганта. В части проектов проговорим канбан, как можно использовать проекты и для чего.
Также совместно изучим типовые бизнес-процессы Счёт на оплату, заявление на отпуск, заявление на командировку, исходящие документы, выдача наличных.
Общие функции Битрикс24: Живая лента, диск, календарь, время и отчёты, собрания и планёрки
Рассматриваемый функционал и возможности:
Интерфейс продукта, работа с меню, фильтры и поиск • Структура компании, персональная страница, список сотрудников, дни рождения • Задачи и отчёты, календари, рабочие группы: совместная работа, ведение проектов • Работа с Живой лентой и чатами • Работа с файлами • Мобильное и десктоп-приложение
Обучение Битрикс24
Проговорим работу с лидами, сделками, что такое канбан, как с его помощью отслеживать стадии. Чем лиды отличаются от сделок, контрагентов и контактов. Поля в сущностях CRM, зачем их заполнять, как осуществлять по ним поиск, как работать с регулярными заказами/сделками, виды напоминаний о связи с клиентом.
Что такое роботы и как они работают. Что такое бизнес-процессы в CRM (какие задачи могут выполнять), также немного по типовым: Счёт на оплату, заявление на отпуск, заявление на командировку, исходящие документы, выдача наличных Также совместно изучим типовые бизнес-процессы Счёт на оплату, заявление на отпуск, заявление на командировку, исходящие документы, выдача наличных.
Для обучения по данному курсу, желательно прохождение курса «Базовое обучение Битрикс24».
Рассматриваемый функционал и возможности:
Как правильно настроить CRM для своих процессов: настройка справочников, прав доступа, номенклатуры • Правильная работа в CRM менеджера: культура ведения клиентов и сделок • Работа с почтой, формами, открытыми линиями и телефонией в CRM • Этапы Сделок и Лидов: жизненный цикл сделки в CRM • Мои дела: планирование и информирование или как ничего не забыть и всё успеть • Модуль центр продаж - продажи в соцсетях и мессенджерах • Канбан, воронка продаж • Настройка и создание отчетов.
Обучение Битрикс24
Совместно рассмотрим каналы и источники привлечения клиентов в компанию. Покажем, как подключить коллтрекинг и отследить эффективность рекламы с помощью сквозной аналитики. Научим создавать рекламных роботов и роботов для связи с клиентами. Подробно рассмотрим функционал модуля CRM-маркетинг. С его помощью мы вместе создадим специализированные рассылки через почту и соцсети, а также наполним аудиторию рекламных кабинетов. Научим как подготовить мероприятие (семинар, выставку и т.п.), как его контролировать, как оценить результат. Для обучения по данному курсу, желательно прохождение курса «Базовое обучение Битрикс24».
Рассматриваемый функционал и возможности:
Контакт-центр, открытые линии и конструктор CRM-форм. Подключаемые каналы и их настройки (соц. сети, мессенджеры, виджет на сайт) • Сайты24 (как сделать сайт на конструкторе) • Сегментация клиентов, создание динамических сегментов в CRM • CRM-маркетинг. Создание рассылок по SMS и e-mail и в мессенджеры под сегменты клиентов, анализ переходов по ссылкам из писем и отписок по рассылкам. Разберем на что обратить внимание при верстке писем. • Сквозная аналитика, CRM-Аналитика, коллтрекинг • Настройка аудиторий в ФБ и ВК, создание пикселя в ФБ и ВК • Рекламные роботы и роботы для связи с клиентом.
Обучение Битрикс24
Система планирования и отчетности — важный инструмент управленца. Обстановка и ситуация на рынке быстро меняется. В ситуации неопределенности важно держать руку на пульсе и особенно сейчас быть эффективным руководителем.
На занятиях Вы научитесь управлять компанией в режиме онлайн с инструментамиБитрикс24, и как повысить эффективность отделов и ускорить принятие управленческихрешений. Так же мы покажем, как можно встроить корпоративный портал на базеБитрикс24 в ИТ-систему организации (интеграции и перенос данных из 1С, ERP, MSSharePoint и т.д.) и совместно разработаем стратегию развития портала.
Рассматриваемый функционал и возможности:
Сценарии работы менеджеров в CRM - моменты, на которые нужно обратить внимание. • Эффективность каждого сотрудника и всей компании при работе с задачами • Бизнес-процессы и автоматизация в СРМ • Отчетность по СРМ как смотрет отчеты и настраивать под себя • Отчетность по маркетинговым мероприятиям (отчет по эффективности рекламы и т.п.) • Контроль рабочего времени и рабочих отчетов • Функциона собраний и планерок • Работа с Битрикс24 с мобильного телефона • Отчеты дл руководителя из 1С в Битрикс24.
Получите консультацию специалиста
Сопутствующие услуги
Предлагаем дополнительные услуги для комплексной автоматизации бизнеса с Битрикс24.
Внедрение Битрикс24
Стоимость - от 45 000 руб.
ПерейтиОбслуживание Битрикс24
Стоимость - от 1 500 руб. /час
ПерейтиИнтеграция с 1С
Стоимость - от 2 000 руб. /час
ПерейтиАвтоматизация процессов в Битрикс24
Стоимость - от 2 500 руб. /час
Перейти