Сопровождение Битрикс24

Сопровождение и техническая поддержка пользователей Битрикс24
  •  Обучение, консультирование
  •  Настройка модуля «CRM» и «Телефония»
  •  Оперативное решение возникающих проблем
  •  Настройка стандартной интеграции с 1С
Заказать услугу
doc Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Что такое сопровождение Битрикс24

CRM Битрикс24 установлена и настроена, сотрудники обучены. Кажется, больше ничего и не нужно. Но у Битрикс24 периодически появляются новые возможности, о которых вы рискуете узнать не сразу. К тому же, обученные сотрудники, работают не вечно, и появляются новые, не обученные.

Как тогда добиться максимальной эффективности в работе с CRM?
“Регулярно тратить время и силы на обучение всем новым «фишкам»? ”
“Заказать услуги сопровождения Битрикс24 у нас?”

Что входит в услуги сопровождения?
1. Обучение, консультирование
Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках стандартных возможностей используемой редакции.
2. Настройка модуля «Телефония»:
Настройка правил маршрутизации звонков в портале.
3. Настройка модуля «CRM»:
Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
Настройка справочников модуля CRM.
Настройка встроенных отчетов.
Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
4. Оперативное решение возникающих проблем
Первичная диагностика проблемы и ее устранение (данный пункт не включает программирование новых возможностей).
5. Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
6. Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс без доработки функциональности.
6. Настройка стандартной интеграции с 1С и контроль корректности обмена данными с 1С.

Стоимость услуг по сопровождению Битрикс24

Возможны два формата сотрудничества: абонентское обслуживание и индивидуальные работы.

Индивидуальные работы
Каждый блок индивидуальных работ — это небольшой проект. При этом варианте мы сначала разрабатываем техническое задание на требуемый блок работ, затем производим оценку и выполняем разработку.

Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание предполагает заключение периодического договора с определенным количеством предоплаченных часов и оплатой фактического перерасхода времени (по стоимости согласно тарифа) в течение расчетного периода.

Тарифы на услуги по сопровождению Битрикс24 Разовый П10 Включено часов - 10 Срок заключения, месяцев - 6 Стоимость часа 2000 1500 Абонентская плата в месяц - 15000

Зачем моей компании нужна ваша услуга сопровождения
Наши клиенты выбирают услугу сопровождения Битрикс24, чтобы:

1) экономить ценное время на доскональное изучение всех «фишек» Битрикс24. Пусть ваши сотрудники будут заниматься своей работой по профилю деятельности вашей компании, а cпециалисты Вебформат — своей.

2) быть впереди конкурентов за счёт внедрения новых бизнес-инструментов в компании. Каждые полгода Битрикс24 обновляется, появляются новые функции. В рамках нашего сопровождения эти функции могут быть реализованы в вашей компании как только они становятся доступны на вашем облачном портале.

Мы сами во всем разберемся, нам не нужно ваше сопровождение
Тут важно не забывать, что у Вебформат как партнёра компании 1С-Битрикс есть доступ к:
1) закрытым от обычных пользователей материалам разработчика;
2) первоочередной доступ к находящимся на этапе бета-тестирования инструментам Битрикс24;
3) и, разумеется, к самим сотрудникам 1С-Битрикс.

Именно поэтому ваши даже самые нестандартные заявки могут быть успешнее реализованы вместе с нами, нежели в одиночку и собственными силами.

Получите консультацию специалиста

Владислав Кизилов
Эксперт по автоматизации Битрикс24
Получить консультацию

Уникальное выгодное предложение на сопровождение только до конца лета

Выгодный пакет “Сопровождение 15”

Что входит в работы:
1. Настройка любого базового функционала Битрикс24 (настройка воронок продаж, цифровой воронки, карточек всех сущностей, шаблонов писем и сообщений, внедрение чат-ботов, настройка базовых инструментов аналитики и так далее);
2. Подбор и настройка интеграций с любыми готовыми приложениями в маркетплейсе Битрикс;
3. Внедрение IP-телефонии, интеграция с сайтом, online-чатами, call-back формами Заказчика;
4. Разработка индивидуальных форм, анкет по сбору данных от Заказчика;
5.Обучение;
6. Регулярный аудит работы в системе, встречи-разборы вопросов и узких мест в работе команды и бизнес-процессах компании.

Состав команды: выделенный бизнес-аналитик, эксперт по внедрению Битрикс24, по необходимости подключается руководитель проектного отдела и программист.

Стоимость услуги: 15 000 / мес.


Сопровождение Битрикс24
Ответьте на 5 простых вопросов«Получите скидку 20% на внедрение CRM Битрикс24 и бонусы»Вам доступны бонусы и скидка