Сопровождение Битрикс24

Сопровождение и техническая поддержка пользователей Битрикс24
  •  Обучение, консультирование
  •  Настройка модуля «CRM» и «Телефония»
  •  Оперативное решение возникающих проблем
  •  Настройка стандартной интеграции с 1С
Заказать услугу
doc Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преимущества нашей техподдержки от поддержки Битрикс24

Оперативность
Оперативно реагируем на все ваши обращения и консультируем по любым вопросам, связанным с системой Битрикс24. Дадим полную информацию и продемострируем на практике то, что вас интересует именно на вашем портале Битрикс24
Каналы связи
Доступны разные каналы коммуникации с нами. Ваши сотрудники (даже те, кто не имеет прав администратора) могут связаться с нашими специалистами через: онлайн-чат, сайт, обратный звонок, моб.телефон, Skype, WhatsApp, электронная почта и с помощью задач внутри вашего портала
Отчетность
Подробная отчетность при необходимости или по итогу месяца. Раскладываем затраченное время на часы по каждой выполненной и закрытой задаче
Прозрачность
Прозрачность на всех этапах поддержки. Работаем только по предварительной оценке в часах за согласованный объем затрат. Делаем нужные работы по порталу в обозначенные и согласованные сроки

Какие работы входят в техподдержку Битрикс24

Настройка и доработка

Настраиваем и дорабатываем корпоративный портал с учетом ваших индивидуальных бизнес-процессов и запросов

Интеграции

Делаем интеграции сторонних сервисов с вашим корпоративным порталом

Перенос данных и отчеты

Выполним перенос данных, резервное копирование, настройку роботов и триггеров, индивидуальных отчетов и еще целый ряд технических услуг, силами наших сертифицированных 1С-Битрикс специалистов

Обучение

Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках стандартных возможностей используемой редакции

Зачем мне работать с вами, если есть поддержка у Битрикс24

Официальная поддержка Битрикс24 доступна лишь через онлайн-чат.

Дело в том, что 1C-Битрикс24 – компания-разработчик, поддерживающая и развивающая продукт. Каждый день к ним поступает огромное количество обращений с техническими вопросами по порталу. Ваше будет одним из тысячи, и дожидаться ответа и взятие в работу вашего обращения придется от нескольких часов до нескольких дней.

Техническая поддержка Битрикс24 не сможет глубоко проработать вашу задачу, а лишь даст рекомендации, или, если проблема массового характера - устранит ее на сервере у себя.

Мы в свою очередь являемся официальным-сертифицированным парнером Битрикс24, у нас огромный опыт работы с Битрикс24, квалифицированные и аттестованые специалисты и множество компетенций. Мы предоставляем услуги комплексного обслуживания корпоративных порталов. 

Комплексное техническое обслуживание портала Битрикс24 – это набор опций, которые позволят использовать ваш корпоративный портал на все 100%. Это гораздо больше, чем просто техподдержка системы Битрикс24.


Стоимость услуг по сопровождению Битрикс24

Возможны два формата сотрудничества: абонентское обслуживание и индивидуальные работы.

Индивидуальные работы
Каждый блок индивидуальных работ — это небольшой проект. При этом варианте мы сначала разрабатываем техническое задание на требуемый блок работ, затем производим оценку и выполняем разработку.

Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание предполагает заключение периодического договора с определенным количеством предоплаченных часов и оплатой фактического перерасхода времени (по стоимости согласно тарифа) в течение расчетного периода.

Тарифы на услуги по сопровождению Битрикс24 Разовый П10 Включено часов - 10 Срок заключения, месяцев - 6 Стоимость часа 2000 1500 Абонентская плата в месяц - 15000

Зачем моей компании нужна ваша услуга сопровождения
Наши клиенты выбирают услугу сопровождения Битрикс24, чтобы:

1) экономить ценное время на доскональное изучение всех «фишек» Битрикс24. Пусть ваши сотрудники будут заниматься своей работой по профилю деятельности вашей компании, а cпециалисты Вебформат — своей.

2) быть впереди конкурентов за счёт внедрения новых бизнес-инструментов в компании. Каждые полгода Битрикс24 обновляется, появляются новые функции. В рамках нашего сопровождения эти функции могут быть реализованы в вашей компании как только они становятся доступны на вашем облачном портале.

Мы сами во всем разберемся, нам не нужно ваше сопровождение
Тут важно не забывать, что у Вебформат как партнёра компании 1С-Битрикс есть доступ к:
1) закрытым от обычных пользователей материалам разработчика;
2) первоочередной доступ к находящимся на этапе бета-тестирования инструментам Битрикс24;
3) и, разумеется, к самим сотрудникам 1С-Битрикс.

Именно поэтому ваши даже самые нестандартные заявки могут быть успешнее реализованы вместе с нами, нежели в одиночку и собственными силами.

Получите консультацию специалиста

Владислав Кизилов
Эксперт по автоматизации Битрикс24
Получить консультацию
Сопровождение Битрикс24

Сопутствующие услуги

Предлагаем дополнительные услуги для вашего сайта

Обучение Битрикс24

Услуги по обучению Битрикс24

Стоимость - от 2000 руб./час

	
	
					
	


		
								
		
Ответьте на 5 простых вопросов«Получите скидку 20% на внедрение CRM Битрикс24 и бонусы»Вам доступны бонусы и скидка